***
— Так и сказала? — удивлялась Дуня, попивая чай у камина.
Граф в это время смачивал компресс в прохладной воде и снова прикладывал к своему лбу. Он очень испугался за Машу, переживал и от того болела голова.
Оказалось, что у неё была высокая температура, которую она не ощущала. А в тот день её организм просто не выдержал борьбы и сдался.
— Да, она лишь не успела сказать самое главное, — вздохнул Арсений.
— Это ли главное, государь? — усмехнулась старушка.
— А что же?
— Она не убежала, — начала Дуня, — Не закричала, как могут делать некоторые девки, когда им признаётся в любви нежеланный мужчина. Она осталась, дослушала тебя. Смутилась, в конце концов.
— Ты же сама говорила, что не ведало её сердце любви.
— А если теперь поведало?
Граф тяжело вздохнул и поправил повязку на лбу. Он очень хотел быть причиной её волнения. Чтобы она полюбила его так же горячо, как он.
— Главное, чтобы она сейчас встала на ноги. Она так хотела встретить новый год в том красном платье...
— Поправиться, — отмахнулась Дуня, — Девчонка крепкая, а до нового года три дня ещё! Успеет она к тому времени выздороветь, не переживай ты уж так.
— Я так хотел бы быть с ней сейчас...
— Не надо, государь. Пусть девочка всё обдумает, да отдохнёт. Тебе тоже нужно.
Граф закивал и убрал компресс с головы в чашку с водой. Сам поднялся наверх в свою комнату и лёг на кровать.
Два дня уже Маша лежала в своей комнате. Он слышал иногда кашель оттуда, но доктор сказал, что она быстро идёт на поправку. А Арсений всё думал о том дне.
Сейчас он хотел просто быть рядом с ней. Обнять её, поцеловать осторожно в лоб, чтобы она снова вцепилась своими тонкими пальцами ему в рубашку и мирно сопела. Или снова наблюдать, как она читает, не замечая ничего вокруг. Чтобы она приносила ему ужин вечером и они болтали до поздней ночи, не замечая, как летит время.
Он вспоминал, как она положила ему ладонь на лицо, какими нежными были её прикосновения.
Графу хватило пары месяцев, чтобы понять, что он любит её. Ведь любовь это большое и чистое чувство, искреннее. Но он так же хотел бы знать и о её чувствах к нему. Есть ли у неё хотя бы симпатия к нему? Есть ли у него хотя бы маленький шанс на то, что она станет его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воскрешение чувств
Fanfic!!!ВНИМАНИЕ!!! История НЕ по Артонам. В этом фанфике второй главный персонаж - девушка. Когда ты надолго уходишь с головой в работу, душа и сердце начинают тосковать по новым ощущениям. Но что же делать, если все женщины, что окружают графа Попов...