9 глава.

34 2 0
                                    

— Милая!

Все трое обернулись на крики.

В дверях мужчина еле успел поймать женщину на руки, которая, видимо, упала в обморок.

Арсений подбежал к нему и помог донести ту до дивана. Маша сразу же поднялась и подложила подушки под голову женщине. Она была будто в бреду, звала Андрея и сильно ворочилась. Витория была в немом шоке от происходящего, ведь раньше она за ней такого не наблюдала.

— Марфа, неси воды! — крикнул мужчина.

— Несу, государь! — послышалось в ответ от служанки.

— Что произошло, Никита? — включилась в разговор Витория.

— Не знаю, увидела что-то, закричала и упала.

Мужчина был напряжён и не отпускал руку женщины. По нему было видно, что он сильно переживал за свою супругу.

Марфа принесла воды, Никита смочил пальцы и в ней и побрызгал в лицо женщине. После нескольких таких процедур женщина начала приходить в себя и раскрыла глаза.

— Никитушка, — начала та, — Андрюшка мне тут привиделся.

Громов тяжело вздохнул и поцеловал руку супруги, после посильнее сжал, стараясь успокоить. На глаза женщины навернулись слёзы. Маша, не выдержав, отвернулась, с силой закусила губу и зажмурилась. Нужно было сдержать эмоции.

— Андрюшка? — приподняла бровь Вит.

— Брат её, — кратко ответил Никита, — Погиб в прошлом году, она как узнала, чуть с ума не сошла от горя.

— Быть может, — начал Арсений, — Вы спутали его с дочерью, от усталости.

— Дочерью?

Граф подошёл к Маше, успокаивающе погладил её по плечам. 

— Всё хорошо, милая, — прошептал он ей, — Идём. 

Оба подошли к дивану, Марья присела на стул рядом с ним и робко подняла глаза на женщину. Гены Венцовых были достаточно сильны, ведь Настасья была очень похожа на её отца.

— Здравствуйте, тётушка Настасья, — девушка слабо улыбнулась. 

У Громовой в глазах налились слёзы и она потянулась обнять брюнетку. Потерянные родственницы обнялись, обе не сдержали эмоций и начали плакать.

Витория в ещё большем шоке посмотрела на Арсения, а тот просто пожал плечами, мол "так получилось". Никита тоже был особо не в курсе и также прибывал в шоке от данной сцены. Позже они с Вит направились в его кабинет, чтобы обсудить свои дела, а Арсений остался успокаивать дам.

воскрешение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя