7 глава.

37 2 0
                                    

Зима пролетела незаметно для них. Арсений был безмерно счастлив тому, что девушка, которой он бредил во сне, теперь его. Маша была рада оказаться под защитой действительно настоящего мужчины. Самое главное любимого мужчины.

— Мария, зайдите ко мне, — Арсений с улыбкой приобнял девушку за плечо, пока она протирала пыль с полок.

— Граф, к чему этот официальный тон? — улыбнулась в ответ Маша, повернувшись к мужчине.

— Вас ждёт нечто желанное, — тихо шепнул граф и удалился наверх.

Маша с улыбкой закатила глаза. Ох уж эти его игры. Но сопротивляться ему было сложно.

Девушка стёрла оставшуюся пыль и быстро направилась в кабинет графа. Зайдя в него, она не обнаружила его на привычном месте за столом.

— Государь?

Неожиданно Машу кто-то схватил за талию, развернул к себе и горячо поцеловал в губы. Конечно же, это был граф.

— Какой же государь, милая Маша? — мужчина бережно убрал прядь волос с лица девушки.

Маша осмыслила, что сейчас произошло и тихо рассмеялась.

— Зачем же так пугать? — девушка скрестила руки на груди, продолжая улыбаться.

— А ты назови меня по имени и не буду, — граф дёрнул бровью, обнимая Машу обеими руками за талию.

Девушка закатила глаза и внимательно посмотрела на Попова. Ох уж эти голубые глаза... Тяжко было им противиться, тяжко.

— Арсений, перкати меня так пугать, пожалуйста.

Счастливый мужчина снова поцеловал девушку и крепко обнял, зарывшись носом в волосы и с наслаждением вдыхая их запах.

— М-м-м, ты всё также пахнешь зелёными яблоками.

— Сень, мне работать надо...

— Как!? — радостно воскликнул мужчина.

Маша перепугалась и удивлённо смотрела на графа, пока он держал её за плечи, с улыбкой до ушей глядя на неё.

— Как ты меня назвала!?

Девушка засмеялась, а Арсений снова прижал её к себе. Всё-таки нравилось ему до безумия, как она говорила его имя. Да только делала это максимально редко. Большую часть времени всё равно говорила с ним на "Вы" и звала "Государь". Ещё реже могла назвать по фамилии.

воскрешение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя