3 глава.

39 3 0
                                    

Арсений проснулся от грома за окном. Уже с утра лил дождь. Похоже, сегодня не получится прогуляться в саду.

Сделав все водные процедуры и переодевшись, граф спустился в зал, чтобы отнести томик по ботанике на место и взять что-то действительно расслабляющее.

В зале смахивала пыль с картин Маша. Снова тот же синий потёртый сарафан, но волосы были уложены гладко. Она обернулась, услышав шаги на лестнице и снова поразила его сердце своей улыбкой.

— Доброе утро, государь.

— Доброе утро, Маша.

"Интересно, как бы её голосом звучало моё имя? Было бы это настолько нежно? Или она придумала бы мне какое-нибудь ласковое обращение?"

Попов улыбнулся на свои мысли и присел с небольшим рассказом у камина.

Маша в это время уже убежала на зов на кухню, чтобы помочь остальным.

— Сияшь?

Эту усмешку можно узнать из тысячи.

— Доброе утро, Дуня.

— И тебе доброго утра, Арсений, — старушка присела в кресло рядом и уставилась с хитрой улыбкой на мужчину, — Ну, рассказывай. Как прошло?

— У неё заразительный смех, — снова улыбнулся Арсений, глядя в камин.

— Тут уж соглашусь, — хехекнула старушка, — Тяжело не улыбнуться, когда она смеётся.

— Меня ещё никто так внимательно не слушал, — вздохнул граф.

— Значит, разговорились?

— Ещё как.

— Да, я видела, во сколько она вернулась. А как глазки-то горели.

— Горели?

— Она ни с кем особо не общается здесь, — начала Дуня, — Мы все её любим за то, что она вовремя может придти на помощь, поддержать беседу, но другим не раскрывается. Только Андрюшка знал её такой, какая она была вчера с тобой.

— Она раскрылась мне?

Старушка медленно кивнула и усмехнулась.

— Только рано не радуйся. Тебе сейчас важно её не спугнуть.

— Я стараюсь себя контролировать.

— Правильно сделал, что посадил её напротив себя. Вас хотя бы стол разделял.

— Баб Дуня, да за кого ты меня принимаешь? — надулся граф.

воскрешение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя