4 глава.

39 3 0
                                    

После этого случая Попов решил больше не выпивать вечером. Он понял, что когда-нибудь мог всё испортить, а ему этого не хотелось.

Они начали очень хорошо общаться после той ночи. Маша много рассказывала ему о своём детстве, как попала к нему в дом в качестве прислуги.

Оказалось, что ещё десять лет назад мать Маши умерла и её отец сразу начал искать более достойную работу, чтобы дочь могла учиться и жить в хороших условиях. Именно тогда отец Арсения приехал в их деревню, в поиске крепких мужчин к себе в дом. Так Венцовы стали частью семьи Поповых.

Да, они относились к прислуге хорошо, считали их семьёй. Чего стоит одна баба Дуня.

Арсений тоже рассказывал Маше о своём детстве. Мать была писательницей и часто уезжала в другие города, старалась часто писать письма и присылать сыну подарки. Отец был одним из приближенных его величества, поэтому часто задерживался на работе. Через некоторое время связь с матерью оборвалась, а вскоре и отец покинул его.

Им было комфортно вместе. Они с лёгкостью могли рассказать свои тяготы друг другу, чтобы облегчить груз на душе. Успокаивали друг друга.

Однажды граф всё же набрался смелости и смог взять девушку за руку, когда она рассказывала увлечённо очередную историю. Маша даже не сразу заметила и охватила своими пальцами его ладонь. Потом, конечно, оба смутились, но решили замять эту ситуацию. 

Они даже позволяли себе дурачиться вместе. Их догонялки по дому стали привычными для остальной прислуги. Никто даже не мог подумать, что у графа иные чувства к Маше.

Они вели себя, как отец с дочерью. Все видели, как в библиотеке Попов обучал Машу новым наукам. Учил её ездить на лошадях, играть в шахматы. Маша была любознательной девушкой, поэтому, все решили, что государь решил направить это в нужное русло и обучить её всему нужному. До одного момента.

***

За окном шёл снег. Приближался новый год, в доме царила предпраздничная суета. Слуги украшали дом внутри и снаружи, мужчины привезли из леса большую ёлку, по поручению графа.

Он любил эту старую традицию с ёлкой. Ему нравилось как наблюдать, так и самому помогать наряжать её.

Граф с улыбкой наблюдал, как другие слуги радостно кричали, увидев ёлку, но насторожился, не найдя в общей толпе Машу.

воскрешение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя