5 глава.

36 4 0
                                    

После этого случая по дому поползли грязные слухи об отношениях графа и Маши.

— В графини прорваться захотела! — возмущались одни.

— Девчонка молодая глупая, совратил, как есть! — кричали другие.

И только Дуня шипела на них на всех, пригрозив указательным пальцем:

— Скверные ваши языки! Оборвала бы! Она в нём отца увидела, а вам лишь бы посплетничать!

Защищала государя она, как могла. Ведь сквернословили, неправду говорили другие, а ей было противно слушать про своего Арсюшу такие гадости, ведь не такой он. Не такие желания у него в голове.

— Говорила тебе, осторожнее надо быть, — бурчала старушка, сидя рядом с графом, — А теперь вон что другие о вас с Машенькой судачат!

— Значит отсеку языки, — спокойно вздохнул Арсений.

Он знал, что сейчас их разговор подслушивает один из рабочих, Шурик. И они оба прекрасно слышали, как он шустро побежал докладывать об этом разговоре остальным слугам.

О графе перестали судачить, но переключились на бедную Машу. Молодые служанки подначивали её, когда она несла ему завтрак в покои.

— Я смотрю помылась сегодня? Уже подготовилась? Конечно, государь с грязной девкой в постель не ляжет!

— А я всё думаю, чего они там вместе книжки читают!

Маша в долгу не оставалась. Она давно знала, что такие слухи поползут, только ждала, когда же.

— А вам и завидно, как я смотрю, — усмехалась она, заставляя других девок удавиться своим ядом, — Вас государь даже по имени не знает, а меня, как дочь родную бережёт.

Время шло, слухи потихоньку стали угасать, ведь граф так просто шутить про отсечение языков не станет. Многие знали, на что были способны Поповы, если вывести их из себя, вот и замолчали.

А уже близился новый год...

***

— Маша, — Арсений поймал девушку в коридоре за руку, — Ой, ты чего такая холодная? Я же говорил, чтобы не выходила пока на улицу, вдруг заболеешь?

Девушка улыбнулась и осторожно забрала свою руку.

— Не переживайте, государь, всё в порядке. Я просто выбежала помочь занести продукты в дом.

воскрешение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя