10 глава.

45 3 0
                                    

" Моя милая Маша. Пишу тебе из своего загородного дома, чтобы узнать, как ты. Я часто срываюсь сюда, чтобы вспомнить о тебе, как мы проводили время вместе.
Лилии, за которыми ты так любила ухаживать, всё ещё растут здесь. Но они уже не такие яркие без твоей любви и заботы.
Я тоже усыхаю. Мне не хватает тебя. Надеюсь, ты ответишь хотя бы на одно письмо и приедешь ко мне.
Я буду ждать тебя здесь, пока не умру.

Навечно твой граф Попов А.С."

Маша перечитывала в сотый раз это письмо и не могла сдержать улыбки. Прошёл месяц, как она находилась у Громовых в поместье и обучалась всему. Она ужасно скучала по нему и понимала его чувства. Обучение было сложным для неё, поэтому не успевала отвечать на письма любимого.

Девушка бережно разгладила листок, отложила его в сторону и взялась за перо, начав ответное письмо.

" Мой милый граф. Прости, что не смогла ответить на твои письма раньше. Обучение этикету далось мне не так легко, как я изначально думала. Но тётушка объясняет всё понятно и очень терпелива со мной.
Я тоже очень скучаю без тебя и хочу быстрее обнять. Осталось совсем немного. Уже через неделю у нас аудиенция у императора. Потерпи.

Навечно твоя Венцова М.А."

Арсений был неимоверно счастлив, когда Гришка со счастливой улыбкой протянул ему конверт и сказал:

— От нашей графини.

Некоторые из слуг спокойно отнеслись к отношениям Марьи и графа. Активно поддерживали их, судачили о скорой свадьбе и просили Попова в следующем письме передать ей слова поддержки от них.

Некоторым же не нравилось, что простая крестьянка решила в барыни пробиться, говорили: "Выдумала она всё! Не может быть такого совпадения!"

А Арсений не слушал. Он просто надеялся и ждал, когда она наконец вернётся к нему и они смогут зажить тихой семейной жизнью.

Граф уже давно собирался подать в отставку, а теперь вот и повод достойный имеется – семью решил завести.

***

Аудиенция у императора прошла очень волнительно, как для Настасьи, так и для Марьи. Но девушка справилась на ура. Разговаривала с государем вежливо, держала осанку и отвечала на все вопросы честно и кратко, как и требовал этикет.

воскрешение чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя