Часть 7

628 22 0
                                    

— Что, прости? — Лиза замирает в проходе. думает пару секунд, окидывая Кристину взглядом, — Из меня плохой учитель.

— Ну, лучше тебя я все равно никого не найду. — смотрит умоляюще и опускает взгляд; стыдно, на самом-то деле. Крис думала, что никогда у индиго ничего не попросит.

но обратиться-то больше не к кому;

индиго — идеальный вариант; она живет под боком, у них одинаковые задания и она умная; это идеальный вариант, за исключением того, что Кристина стабильно раз в месяц её колотит и обещает убить.

ну, по крайней мере, она может пообещать перестать.

— Тебе прям очень надо?

— У меня две тройки — по физ-ре и по обж, остальные пары.

Лиза тяжко вздыхает; думает пару секунд и опускает плечи в сдающемся жесте.

— Заходи.

она замечает синяки на руках Кристины, но ничего не говорит. в конце концов, это не её дело.

Кристина проходит в уже знакомую комнату и ёжится от воспоминаний.

— Какие предметы ты хочешь сдавать?

Кристина усаживается на стул, впервые за долгое время чувствуя себя настоящей школьницей. она проводит вглядом Лизу, которая опирается о край стола.

— Я не знаю. — жмет плечами, рассматривая книги на столе; там творится полный хаос — ручки и тетради лежат в куче, сверху накиданы книги — от алгебры до какой-то литературы.

— А на кого хочешь идти? — Лиза ненавидит пустые разговоры; Лиза не любит неопределенность; и её начинает это выводить.

— Индиго, я не знаю, — опускает голову на стол, прикрываясь руками; очень сложно.

— Блять. — выдыхает сквозь зубы и скалится; в полутьме тянется к лампе через весь стол, а про себя в уме считает до десяти. — Что тебе хоть немного нравится?

— Собаки, — и таращится с самым невинным взглядом. а когда Лиза несколько минут просто перебирает сжимающиеся в кулаки пальцы и стискивает зубы, Кристина поднимает руки, — Ладно. Наверное, матеша, обществознание там, что еще? А, ну русский же обязательно. Может, типа, география?

— Хорошо, считай определились. Но тебе нужно будет дохера учиться, — Лиза с огромной надеждой, что Захарова передумает; хотя, признаться честно, она была удивлена.

бейМесто, где живут истории. Откройте их для себя