Сердце, кажется, пропускает пару лишних ударов в секунду, ноги немеют, а руки так и застывают в сладкой неге;
Лиза только слышит хлопок двери и открывает рот; хотя по правде говоря, она его и не закрывала.
Кристина только что поцеловала её. и страх подбирается ближе, застревая комом где-то в районе грудной клетки.
она не верит. сначала ей кажется, что привиделось; потом, ощущая на губах фантомное прикосновение, мурашками разносящееся по телу, вздрагивает и непонимающе вертит головой.
она пьяна; она не всерьёз;
хочет спрятаться, укрыться и больше никогда Захарову не видеть; потому что страшно и неловко.
Лиза бы приняла это как данность, но это была Кристина, которая еле способна кому-то улыбнуться. и от такой искренности хочется удушиться. потому что индиго понимает — нельзя привыкать к теплу. и доверять никому тоже.
особенно Захаровой, которая даже толком и не уважает-то её.
и это всё кажется каким-то розыгрышем или насмешкой, но Кристина так трепетно заглядывала в глаза и так нежно хваталась за шею, что Лиза готова поверить в реальность произошедшего.
ей проще притвориться, что ничего не было, чем разбираться в мотивах;
зачем и почему.
она не хочет чувствовать или пытаться; даже если и прокручивает этот момент уже в десятый раз.
она медленно плетётся к себе домой, а засыпая, открывает глаза каждый раз, морщась от воспоминаний.
и сложность мигом окутывает с ног до головы; потому что она уверена — теперь будет сложно;
но это было так тепло, что сожаление разбивается о мысли.
***
Кристина устало опускается вниз по стене и трезвеет мгновенно; она от себя не ожидала.
тихо всхлипывает и ненависть к себе подбирается с такой силой, что можно сдохнуть.
это неправильно; нездорово.
это нужно искоренять, уничтожать и ненавидеть;
и Кристина готова возненавидеть себя и зарываться в подушку, роняя горячие слезы с остервенением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ!Ее просто удалили с фик бука,а многие просто дочитать не успели,а у меня был скачан. - Я тебе сейчас ебало сломаю, - держа в мертвой хватке, скалится, - и за это, - рукой проводит по незажившим шрамам, - и за кривой базар. - Ну так...