Кристина счастлива настолько, насколько бы никогда не смогла подумать, что будет. она оторваться от Лизы не может. со всей нежностью, которую никогда не имела, заглядывает в чужие глаза, а голова принимать это отказывается. кажется, она и правда влюбилась. все сомнения рушатся, когда индиго кладет её руку в свою и улыбается задорно. и понимать это не выходит со всей силой, что есть — будто индиго это вовсе не индиго, будто у неё нет татуировок, будто волосы у неё не крашенные, будто мать не шлюха, будто Кристина и вовсе забыла, как презирала. оказывается, любовь она отдавать умеет. в трепещущих руках и скромной улыбке, когда затягивает Лизу в очередной школьный закоулок. а Вилка смеётся над ними, называя мартовскими кошками. пусть и сама не лучше.
форму для волейбола Кристина бережёт, как зеницу ока. бегает аккуратно, стирает на правильном режиме. а Лиза приходит на первый матч, поддерживает и хвалит.
середина февраля — их расставляют в пары для выпускного вальса. Кристину ставят с Андреем, как бы иронично это не звучало. Вилка выбирает Стёпу, который претензий вовсе не имеет. а Лиза танцевать совсем не хочет — отказывается, мол, не надо мне такого счастья. у Оли коленки подгибаются, когда Коля к ней подходит, смущённо предлагая свою пару.
а Кристина мнётся, не решаясь, смотрит на Вилку плачевно и выдержать не может. подходит, отводя в сторону.
— Ольчик, я бы тебе с ним водиться не советовала. — а та только хмыкает, непонимающе сводя брови. и Кристину не слушается.
вальс они репетируют, забавно смеясь. а в классе снова атмосфера сплочённости. и Андрей на Захарову невольно заглядывается — красивая. а когда поспокойнее стала, так вообще, забавная и милая.
и только индиго наблюдает, как они топчутся по чужим ногам, уткнувшись в книгу. выпускной и экзамены совсем скоро, хотя до них еще три месяца. и становится в разы страшнее.
Денис тогда ушёл и на пороге больше не появлялся. а отец с опаской на дочь поглядывал, хоть и был сильнее в несколько раз. но Кристина теперь биту под кроватью держала, а когда он пьяный был, то вовсе запирала в комнате, чтобы проспался.
и, кажется, жизнь налаживается. Вилка то и дело, что шутки свои шутит, Лиза увлечённо болтает о своем Достоевском, а Кристина курит, оперевшись на стену школьного туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ!Ее просто удалили с фик бука,а многие просто дочитать не успели,а у меня был скачан. - Я тебе сейчас ебало сломаю, - держа в мертвой хватке, скалится, - и за это, - рукой проводит по незажившим шрамам, - и за кривой базар. - Ну так...