они стоят в обнимку у чёртовой двери вот уже пол часа. Кристина всё гладит по волосам, шепча что-то неразборчивое на ухо. просит прощения, говорит, как ей жаль и обнимает-обнимает-обнимает.
в слабом свете коридорной люстры Лиза в этом моменте захлебнуться хочет. окунуться с головой, забывая всё то, что было раньше.
— Пойдем пить чай, — мягко берет её голову в руки, заглядывая в глаза, — у меня конфеты есть.
они сидят за столом, Кристина дрожит немного, наблюдая за такой спокойной индиго. теперь тепло внутри выходит наружу в смущённой улыбке.
— Что случилось? — Лиза приподнимает брови, пока Захарова непонимающе сводит свои к переносице, — Что изменилось за два дня?
та лишь опускает голову, прикусывая губу.
— Ты знаешь, что Вилка, — не договаривает. произносить всё ещё неловко и Кристина устремляет свой взгляд прямиком на индиго, надеясь, что та поймёт.
— Знаю, уже давно, — та усмехается. а Захарова ещё больше смущается, — с тех пор, как они с Рони начали встречаться.
— Что? Рони? — она подносит руку ко рту, с испугом смотря.
— Да. — чёрт, этого она не знала.
— Почему вы мне не говорили? — обиженно пялится в свою чашку чая, на что Лиза поднимает брови в возмущении.
— Ты что, издеваешься? Тебе напомнить, как ты меня отпиздила после того, как просто увидела нас вместе? — Захарова поджимает губы. она права.
— Ну, вы были полуголые, — воспоминания вернули к Кристине сожаление. но оправдываться этим она не перестанет.
Лиза только смеётся, звонко разнося звук по кухне.
— Я так понимаю, вы были у Андрея, — поднимает голову, ища ответ в эмоциях на чужом лице. и видит слабый кивок, — Ты довела Вилку домой? Она сильно пьяная?
— Мы, в общем, поговорили. Я побежала к тебе, она там осталась.
договорить не вышло, потому что за дверью послышался дикий шум. подходя к двери, Лиза с опаской посмотрела в глазок, и никого не увидев, осторожно приоткрыла дверь.
Вилка лежала прямо под ногами, в одной кофте, вся мокрая от снега и с абсолютно нечитаемыми мёртвыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ!Ее просто удалили с фик бука,а многие просто дочитать не успели,а у меня был скачан. - Я тебе сейчас ебало сломаю, - держа в мертвой хватке, скалится, - и за это, - рукой проводит по незажившим шрамам, - и за кривой базар. - Ну так...