Часть 8

749 21 0
                                    

солнце только-только поднималось над горизонтом; в воздухе виднелся первый туман. погода предвещала ближайшее похолодание — скоро уже и октябрь;

Лизе не спится. она бредет на кухню, заваривая чай; рассматривает пейзаж за окном — деревья с пожелтевшими листьями; думает о предстоящем концерте, и на пару секунд забывает, что выступать боится. еще больше боится, что выступит плохо. она ведь так давно не репетировала, быть может, и аккорды-то все забыла.

плетется за гитарой, бодро переставляя ноги, и усаживается на кровать. начиная с простого перебора струн, потихоньку привыкает.

затем вырисовывается простенькая мелодия и Лиза подхватывает с большим энтузиазмом.

она подпевает себе под нос; все-таки, талант не растеряешь.

а за стенкой сжимает кулаки Кристина; потому что она и так заснула пару часов назад — всю ночь сочинение писала. и слова не складывались. сложно написать то, о чем думаешь, если думать не умеешь-то толком.

утро проходит сумбурно; Кристина пытается закрыть уши, но ничего не выходит. поэтому она только злится и проклинает все живое.

индиго, ну почему ты даже из-под земли достанешь?

***

— Ребята, сначала две сценки, потом стихи, потом еще одна сценка, и потом песня. Все запоминаем. — Мария Константиновна бегала по актовому залу, собирая всех в кучу; времени оставалось не так много — три дня. нужно было успеть подготовить реквизит, костюмы, флешки с музыкой; голова от этого у женщины кипела. еще и тридцать бунтующих голов — это уже ни в какие ворота. — Все одеваемся нормально, в школьную форму, юбочки для девочек, бабочки для мальчиков. Все услышали?

— Мария Константиновна, только не в юбке, — Вилка чуть со стула не упала, услышав эту информацию. она состроила самый печальный вид и умоляюще посмотрела на классного руководителя. — Хотите, я вам стены в классе покрашу? Только не юбка.

— Виолетта, это что, проблема какая-то? На час юбку надеть? Это не обсуждается!

— Блять, я умру. — она покосилась на Лизу, которую ситуация забавляла. проблемы-то не было, но Малышенко действительно теряла весь свой антураж без штанов.

— Переживем как-то.

тяжело вздыхает и потирает лоб; не школа, а издевательство;

бейМесто, где живут истории. Откройте их для себя