Второе нападение

45 1 0
                                    

Драко не мог оторваться от газеты:
– Это не Дина... Она бы не сделала этого. Но если Дина? Зачем она сделала это? Нет, хватит думать об этом. - вслух размышлял он. Который раз он всматривался в фотографию той девушки.
– Ну да, пряди точь-в-точь как у нее, но внешний вид... Нет, это не она.
– "Ты уверен? Подумай сам, с того дня как Дина начала заниматься с Гриндевальдом, появилась эта никому прежде неизвестная девушка. Пряди, черты лица и рост прямо как у Дины. Вполне возможно, что это она". - говорил голос внутри него.
– Дина никогда не убьет невиновного! Вспомни, как она боролась за неизвестную ей Рейчел!
– "Да, но ты прекрасно знаешь ее отца, который может прекрасно манипулировать кем угодно. Может родная дочь не стала исключением? Согласись, было подозрительно, что раньше он не навязывал ей свои принципы, а когда она повзрослела, может он захотел сделать из нее марионетку, выполняющую работу за него. В конце концов дочь темного мага не может вечно оставаться светлой. Рано или поздно это должно было произойти... А возможно, уже произошло".
Эти мысли ранили Драко, словно нож по сердцу. Он не мог поверить, что его вечно светлая Дина стала копией отца. Парень лег головой в подушку и постарался не думать о ней.
Спустя пару минут в комнату зашла Нарцисса:
– Драко, Темный Лорд желает видеть тебя среди присутствующих на собрании через минуту.
Он не меняя своего положения ответил:
– Да, иду.
Нарцисса бросила печальный взгляд на сына и скрылась за дверью.
Полежав еще полминуты, Драко встал, спустился к Упивающимся и занял свое место.
Воландеморт встал:
– Итак, я вижу все на месте. Сегодняшнее обсуждение касается того самого премьер-министра, о котором мы говорили ранее. В чем собственно дело... Он мертв.
Послышались возгласы изумления. Драко был шокирован.
Воландеморт продолжил:
– И исходя из знаний моих источников, убийство было совершено неделю назад с участием Гриндевальда и его новой та называемой "помощницей", если вы читали газеты.
Драко резко побледнел. По телу прошла холодная дрожь. Он вжался в стул и стал ожидать следующих подробностей. Воландеморт взмахнул волшебной палочкой, и перед каждым присутствующим появилась свежая газета. Заголовок гласил:
"Гриндевальд с помощницей нанесли новый удар по волшебному миру."
Парню было страшно читать дальше. Собрав все силы он дрожащей рукой перевернул страницу и стал читать пост:
– Сегодня произошло нападение и убийство нового премьер-министра. Судя по камерам наблюдения, Гелерт Гриндевальд и неизвестная девушка, о которой говорилось в прошлых выпусках, вломились в зал заседаний, разрушили его, а потом произошло убийство. Местонахождение преступников неизвестно.
Статья закончилась, но этого хватило Драко чтобы запаниковать еще больше.
– Вот записи с камер. - сказал Воландеморт и взмахнул волшебной палочкой. Посередине стола появился тонкий голубой прозрачный экран. Вот Драко видит, как они вламываются, как девушка превращается в черный вихрь, разносивший все вокруг, потом она став снова собой не спеша убивает министра, подходит к Гриндевальду и...плачет? Парень не поверил глазам - да, она и вправду плачет, а Гриндевальд погладил ее по голове. Спустя минуту они апарировали. Сомнений не осталось - это Дина. Драко подставил ладонь ко рту чтобы не закричать. С самого начала он был прав.
– Вы все прекрасно видите, что та девушка становится проблемой, - продолжил Воландеморт - мы обязаны узнать ее личность, если не хотим, чтобы она нам помешала.
– Это не может быть жена Гриндевальда? У него есть дочь, по сути дела и жена тоже. - выдвинул свою версию Каркаров
– Она слишком молодая. На вид ей не больше шестнадцати. - сказала Нарцисса.
– Может это Рейчел Ковальски? - спросил Люциус
– У Рейчел светлые волосы, да и Гриндевальд никогда не согласился бы сделать из нее сторонника.
– А может, - тихо сказал Долохов - это сама Дина...?
Все присутствующие округлили глаза.
– Очень, очень вероятно... - размышлял вслух Воландеморт
– Посудите сами, когда Гриндевальд начал занятия с дочерью, в газетах стали писать о его этой "помощнице". Плюс ко всему Дина временно переехала в Нурменгард, чтобы быть ближе к отцу. Вероятность того, что это она очень высока. - сказал Люциус
– Последний человек с которым она разговаривала - это Драко! - затараторила Беллатрисса.
На Драко устремились удивленные взгляды.
– Драко, что она сказала тебе перед переездом? - спросила сына Нарцисса.
Бледный парень еле смог ответить:
– Она ничего такого не говорила. Просто сказала, что ее отец считает, что ей будет лучше переехать, и что она сама не хочет этого.
– Не хочет?! - удивился Воландеморт
– А то верно! - вскрикнул Каркаров и встал со стула - помните, после убийства министра, девушка расплакалась прямо на груди у Гриндевальда, а он... погладил ее по голове! Зная Гелерта Гриндевальда, он никогда бы не успокаивал своих сторонников после убийств, а если это Дина и это ее первое убийство...
– Он хотел ее поощрить! - поражаясь своей же версии продолжил за него Долохов.
Молчание. Шокированы были все присутствующие.
– Ну тогда выход прост, - без эмоций сказала Беллатрисса - вернуть девчонку и сказать не вставать на нашем пути.
– Она все отрицает... - неожиданно для всех сказал Драко. Все повернулись к нему - Когда я нашел у нее под подушкой скомканные вырезки из газет, в которых говорится о ее нападении, и апарировал к ней, она все отрицала, и говорила, что никогда бы не разделяла приоритетов отца.
– Это похоже на нее... - снова раздался голос Воландеморта.
– Придумала! - вскочила Беллатрисса - Пусть Драко под призрачным заклятием проследит за их следующим нападением! Если это она, то пусть он побудет в Нурменгарде, пока Гриндевальд не позовет ее и апарирует с ними!
– Прекрасная идея! - одобрительным тоном сказал Воландеморт - Драко Малфой, ты знаешь что делать. Свободны.

Вторая жизнь Дины Гриндевальд Место, где живут истории. Откройте их для себя