Первое занятие

51 3 0
                                    

Настало утро следующего дня. Дина встала первой от предвкушения и разбудила Драко:
– Милый, вставай, через три часа мне уже нужно апарировать.
Драко все еще находясь в полудрёме сонно произнес:
– Как? Уже десять...?
И посмотрел на часы. Они показывали пять минут одиннадцатого.
– Ну раз так...
Он молниеносно встал и одним движением волшебной палочки привел себя в порядок. Его волосы немного растрепались, и Дина засмеялась:
– Ладно, пошли, там уже наверное завтрак готов.
Они спустились в столовую.
Через полчаса после завтрака они уже были в своей комнате и сидели на кровати.
– Поскорее бы час! - радостно сказала Дина
– А сколько примерно продлится занятие?
– Не знаю. Наверное сегодня не очень долго - это же только первое.
– Так не хочется с тобой расставаться. - он улыбнулся
– Зай, - она погладила его волосы - я же не навсегда. Тем более если вдруг что-то очень срочное, ты знаешь, я в Нурменгарде.
– Это другой конец земли!
– Поэтому я апарирую - добираться без волшебства очень долго.
***
Без пяти минут час. Дина заметила это и радостно воскликнула:
– Уже почти час! Мне пора.
Печальный Драко ответил:
– Уже? Ну ладно...
Дина улыбнулась и посмотрела ему в глаза:
– Я ненадолго, слышишь?
Динины глаза всегда очень нравились Драко. Сами по себе они были карие, с немного разными зрачками. Но самое главное, когда Дина смеялась, в них будто бы загорался огонек, который мог осветить собой даже самую мрачную комнату.
– У тебя очень красивые глаза... - прошептал парень.
Дина ничего не ответила, а вместо этого поцеловала Драко на прощание.
– До встречи!
Он в последний раз взглянул в ее глаза, и она апарировала.
***
Драко лежал на кровати. Дины не было целых три часа, точнее, три мучительных часа. За это время он ни разу не встал с кровати. Ему все казалось, что вот, она поднимается по лестнице, но это было лишь его воображение. Драко представлял, как Гриндевальд хвалит дочку за успехи, и как у Дины с каждым разом все лучше и лучше получаются защитные заклинания.
Вдруг раздался хлопок, и посередине комнаты апарировала Дина. Драко поднялся с кровати.
– Милая! Ну как первое занятие?
Только сейчас он увидел что что-то не так. Девушка была вся бледная, руки немного тряслись, а глаза, те самые красивые глаза неотрывно смотрели в одну точку.
– Дина, все хорошо? - Драко забеспокоился.
Она тихо ответила:
– Д...да. Все нормально. Мне просто нужно побыть одной.
Она легла на свою половину кровати, создала вокруг себя защитный купол и включила музыку в наушниках. Драко знал, что она всегда так делала если что-то явно не так. Он присел рядом с ней, снял заклинание и поставил музыку на паузу:
– Зай, может расскажешь, что произошло?
– Я же сказала, все хорошо. Не волнуйся.
– Извини, но я не верю. Я слишком хорошо тебя знаю. Если что-то не так, ты всегда закрываешься под куполом и слушаешь музыку.
– Драко, со мной все хорошо. Отойди от меня, пожалуйста.
– Милая, не хочешь - не говори, но я люблю тебя и поэтому переживаю.
– Я тебя тоже, солнце, но повторяю ещё раз - все хорошо.
– Ладно.
Драко отошёл, а Дина снова создала купол. Постояв пару минут парень решил выйти из комнаты.

Вторая жизнь Дины Гриндевальд Место, где живут истории. Откройте их для себя