Дина сделав еще одну неудачную попытку заснуть, потянулась и не спеша открыла глаза. Смахнув с лица светлые пряди она повернулась на другой бок и посмотрела в окно на заснеженную улицу. Здесь, в Альпах часто шел снег. Девушка еще сильней укуталась в одеяло и закрыв глаза постаралась хотя бы представить, что ей предстоит пережить сегодня.
Нет... Даже малейшие предположения приносили невыносимую боль, которую ей придется тщательно скрывать от всего мира на протяжении всего сегодняшнего дня. Хочется закричать со всей силы, чтобы все услышали и хоть кто-нибудь пришел на помощь. Увы, в Нурменгарде в данный момент находились только она и Гриндевальд. В голове крутились мысли, как можно остаться.
– Может сказать, что я заболела? Да нет, он даст зелье, да и не идиот, догадается.
Осознав, что так или иначе ей придется это сделать, Дина дрожа всем телом медленно встала с кровати и взяла палочку. Пару секунд пристально смотря на нее она шепотом, анализируя каждое сказанное слово, прошептала:
– У меня нет выбора.
После взмаха, ее одежда снова стала черной и как она говорила "бандитской". Из головы пропали мысли об отмазках. Будто бы вместе с одеждой менялось и ее сознание. Каждый раз когда ей нужно что-то сделать, она не боится, а наслаждается моментом славы и антуража. Ей казалось, что она всевластна, непобедима и вообще королева всего мира. После миссии девушка переодевалась, и как будто просыпалась после долгого сна, даже боясь представить, что натворила сегодня. Это странное чувство не покидало ее и сейчас. Может папа что-то сделал с ней? Бред. Зачем ему это? Хотя...
Ладно. Нету времени думать. Пора идти. Снова...
Немного постояв и обдумав сегодняшнюю миссию, она бледная вышла из комнаты. Ноги словно окаменели не в состоянии идти дальше. Они подкосились и девушка упала на колени. Сознание, сердце и мозг будто держали ее железными оковами, не пуская в зал. Сердце сильно сжалось в груди, и било все быстрее и быстрее. В ушах шум. Дина не слышала ничего. В голове прочно засела лишь одна мысль:
"Я должна". Перед глазами замелькали белые пятна. Шум в голове стал громче. Не слыша больше ничего, девушка закрыла глаза и потеряла сознание.
***
Дина не спеша открыла глаза. Где она? В Нурменгарде. На диване в главном зале. Напротив нее сидел взволнованный отец. Увидев, что дочь очнулась, он резко сказал:
– О! Наконец то. Все хорошо? Что случилось?
Дина была не в состоянии отвечать на вопросы. Не чувствуя ни одну часть тела, девушка лишь медленно повернула голову и полузакрытыми глазами в которых все еще мелькали пятна, посмотрела на яркий, горящий в камине огонь справа от нее.
Гриндевальд более настороженно спросил:
– Ты помнишь что-нибудь?
Подождав секунду, она собрав все силы тихо сказала:
– Да. Я вышла из комнаты, сделала шаг и потеряла сознание.
– Что-то случилось. О чем ты думала? Что тебя волновало?
– Эм...
Дина резко замолчала. Хотелось исчезнуть, и больше ничего не делать. Но она должна ответить на вопросы, иначе будет хуже.
– Я волновалась из-за задания. И когда представила, что меня ждёт, перед глазами появились блики и я упала.
– О, опять..
Он встал и закатив глаза продолжил:
– Перестань волноваться. У тебя скоро нервных клеток не хватит. Возьми.
Он дал ей чашку с чем-то. Сделав глоток, Дина поняла, что чувствует себя намного лучше.
– Ну как?
– Лучше.
Девушка смогла встать:
– Ладно, нам пора наверное. - сознание было еще немного затуманено - Давай, статус, кровь, фамилия, и пошли быстрей. Хочется чтобы это поскорее кончилось.
Дина целеустремленно взяла палочку на столе и повернулась к отцу. Он удивительно спокойно стоял и смотрел на нее.
– Ну чего ты не идёшь?
– Дина... - он вздохнул и подошел к ней - Прошу тебя, прекрати беспокоиться. Поверь мне, у тебя все получится, я в этом нисколько не сомневаюсь. У тебя не хватит здоровья терять сознание перед каждой миссией. Просто успокойся, сегодня я ещё буду с тобой. А если справишься, мы сразу же апарируем в поместье, и ты сможешь увидеться со своим парнем. Ты же хочешь этого?
Дина кивнула, пробормотав что-то вроде:
– Конечно.
– Ты права, нам пора. Все, прекрати волноваться и пошли.
Он взял ее за плечо и они апарировали в неизвестное место.
***
Драко сидел на кровати. В голове крутились одни и те же мысли уже час. Он очень волновался за Дину. Где она? Что она должна будет сделать? Подумав еще полчаса будто на иголках, он быстро встал, и стал в попыхах рыться в книжной полке. Через минуту поисков, парень достал нужную книгу. Она была толще всех. Быстро пролистав все страницы до оглавления, Драко бросил взгляд на пятый пункт, и стал еще более напряжённо перелистывать книгу.
– Вот!
Найдя нужный пункт, парень быстро пробежался по нему глазами, прошептал что-то, взмахнул палочкой, сделав странную фигуру в воздухе, и дезапарировал.
***
Дина и Гриндевальд апарировали в какой-то темный переулок в такой же темный двор. Ни одного человека на улице не было. Пусто. Дома были плохо покрашены темной краской, и свет, казалось, сюда даже не проникал. Девушка решила последовать совету отца и успокоила себя, насколько это было возможно. В тот же момент, туман в голове будто пропал. Мысли стали четкими и понятными. Дина удивилась такой реакции, но не придала этому особого значения. Сейчас ее больше волновало, где она, и каким будет задание, но сил волноваться будто не осталось. Странно...
Гриндевальд гордо отошёл в сторону и взмахнул волшебной палочкой. Посередине двора появилась связанная фигура в плаще. Дина узнала этот плащ и в тот же момент в груди будто что-то оборвалось. Он не сделает этого. Он не настолько безжалостен...
После второго взмаха палочки капюшон упал назад, Дина увидела перед собой уже знакомую ей золотистую кудрявую девушку.
– Рейчел...
Рейчел подняла глаза на Дину. В них читался дикий ужас:
– Где я? Дина?! Что? Нет... Что... Дина, что происходит?!
Тело Дины будто окаменело. Она резко повернулась к отцу и наставила на него палочку:
– Это прикол? Ты же не хочешь сказать что... Нет, я не сделаю этого!
Рейчел в замешательстве переводила взгляд то на нее, то на Гриндевальда. Гриндевальд наслаждаясь реакцией дочери гордо сказал:
– Дина, твое финальное задание...убей.
– Нет, нет! Ты не заставишь меня этого сделать!
Она стремительно подходила к отцу не убирая палочку. Внезапно посредине двора появился Драко. Гриндевальд быстро заклинанием прижал его к стене и подставил палочку к его горлу:
– Ты помнишь, что я обещал сделать, если они еще раз отправят тебя?!
Прижатый невидимой рукой к стене Драко, палочка которого лежала в паре шагов на земле, дрожащим голосом громко сказал:
– Это не они! Я сам!
Гриндевальд спустя минуту убрал палочку и тихо ответил:
– Что ж, хочешь шоу - оставайся. - и немного улыбнулся.
Дина закричала:
– Драко!
Их взгляды встретились. Драко прочитал в ее глазах задание, и был в ужасе:
– Дина не делай этого!
– Не отвлекайся! - злобно сказал Гриндевальд.
Глаза Дины были прикованы к Рейчел. Она умоляюще смотрела на нее и они обе в страхе шептали:
– Нет! Нет...
Дина снова развернулась к отцу:
– Я не буду это делать!
Он пожал плечами:
– Как хочешь. - и подставил палочку к горлу Драко. - Выбирай, она - он посмотрел на Рейчел - или он.
Драко кричал:
– Дина не делай этого!!!
– Молчать! - закричал Гриндевальд. - Итак, твой выбор. - он посмотрел на нее.
Дина обречённо прошептала:
– Она... Убери палочку!
Гриндевальд улыбаясь, не убирал палочку.
– Убери прямо сейчас!
Он медленно опустил ее:
– Мне долго ждать?
– Дина, нет!!! - кричал Драко.
– Я же сказал! - он снова нацелился на парня.
– Нет! Извините! - в страхе пролепетал он.
– Дина, мне считать? - Гриндевальд посмотрел на дочь с нескрываемой яростью.
Она не проронив ни единого слова снова посмотрела на Рейчел.
– Она ничего не сделала! Она невиновна!
– Она... Угрожала... Тебе! Раз...
– Нет, папа прошу!
– Два...
– ХОРОШО! - она подняла палочку и опустила обреченный взгляд - Каким способом?
– Нет, Дина, ты что?! - закричала Рейчел.
– Любым. - прошипел Гриндевальд.
– Дина, прошу, не убивай меня! - умоляющим, в котором читался страх и мольба голосом, сказала Рэйчел.
– У меня нет выбора! - сказала не поднимая взгляд на уже прошлую подругу Дина. - и шёпотом добавила - Я не могу пойти против отца...
– Дина, умоляю... - она подняла полные слез глаза на девушку.
Они встретились взглядами. Обоим девушкам не было что больше сказать. Рэйчел понимала что станет с ней через уже пару секунд, а Дина понимала что ей придётся сделать через некоторое время, пока отец не досчитал до трёх. Не спеша девушка подняла палочку и нацелила её на Рейчел. Та обречённо опустила взгляд, и с последними остатками надежды в голосе, прошептала:
– Прошу, не надо.
Рейчел не пыталась вырваться. Она понимала, что напротив неё стоит величайший тёмный маг и попытка бегства - бесполезна. Драко был прижат к стене невидимым заклятием Гриндевальда и вообще мало что решал в данной ситуации. Гриндевальд насколько это было возможно, терпеливо стоял в стороне и ждал пока дочь осмелиться выполнить свое финальное задание. В голове Дины раздался его голос:
– Я продолжаю считать.
– Нет! Папа, умоляю!
– Три...
– НЕТ!
Сердце было переполнено страхом и отчаянием. От всей этой боли, что скопилась у неё за времена всех занятий, она что было сил закричала:
– АВАДА КЕДАВРА!
Драко также громко закричал:
– НЕЕТ!!!
Яркий зеленый луч убийственного проклятие полетел прямо в сердце Рэйчел. Она поднялась на три метра над землёй, громко закричала и упала на землю, будучи мёртвой. Не оставалось никакого сомнения что Рейчел мертва. Дина снова упала на колени и опустила голову вниз. Из глаз потекли неудержимые потоки слез. Ей было все равно, что ей скажет отец. Драко не отрываясь смотрел на девушку. Волосы закрывали ей все лицо.
Гриндевальд внезапно стал медленно хлопать.
– Я же говорил. Поздравляю, ты справилась с финальным заданием! А теперь, - он повернулся к Драко - что мне делать с ним?
Дина сквозь слезы ответила:
– Оставь. Пусть апарирует с нами в поместье.
Гриндевальд удивился:
– Дина, ты плачешь?
Она ничего не ответив продолжала рыдать. На землю капали горячие слезы, стекающие по ее щекам. Ей не верилось, что она снова сделала это - она снова убила. И на этот раз уже близкого ей человека. Сердце бешено билось в груди. Девушка не слышала больше ничего. Она слышала только собственные мысли.
Гриндевальд подошел к ней:
– Дина, я прав?
Она резко встала и взорвалась:
– А что мне делать по-твоему?! Ты заставил меня убить близкого мне человека. Только не надейся, что после этого я буду тебя благодарна!
Нам же вроде как нужно в поместье? - она бросила взгляд на Драко. - Но сначала освободи его!
– Не смей разговаривать со мной таким тоном! - он посмотрел в ее заплаканные глаза. В них читался гнев.
– Освободи. - уже тихо повторила она стиснув зубы - Пожалуйста.
Гриндевальд одним взмахом палочки освободил Драко от невидимых оков. Его взгляд встретился с взглядом Дины. Как ему хочется побежать к ней на встречу и обнять! Но нет - здесь ее отец.
– Ты права, нам нужно в поместье.
- он повернулся к Драко - Еще хоть раз...
Постояв еще секунду, они трое одновременно взмахнули палочками и априровали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Дины Гриндевальд
FanficЭто третья часть волшебного романа "Дина Гриндевальд". Поскольку Дине уже исполнилось пятнадцать лет, Гриндевальд принимает решение лично заниматься с дочерью и обучать ее защитным заклинаниям. Однако эти занятия настораживают Драко Малфоя все больш...