Шоу для Упивающихся

34 1 0
                                    

– Тебе наверное интересно, зачем я позвал тебя сюда в связи с твоим выполнением финального задания неделю назад? - спросил Гриндевальд сидя на диване возле камина.
– Ну допустим да. - тихо ответила Дина без единой эмоции в голосе. Она лежала на диване в черной джинсовой куртке и смотрела на пламени огня в камине, которые отражались в ее карих глазах.
– Я хочу сообщить тебе о твоём первом самостоятельном задании.
– Ну так сообщай. Уверена, тебе это доставит больше удовольствия чем мне.
– Тебе всего лишь нужно будет проникнуть в Гринготтс и отключить сигнализацию, чтобы я смог пройти к своему сейфу. Меня туда не пустят.
– "Всего лишь проникнуть в Гринготтс". Ты хоть понимаешь, как это звучало?
– Обычно. Я же не прошу тебя убить или пытать. Это очень простое задание, особенно для мага такого уровня.
– Разве задание без убийства интересно? - с сарказмом спросила девушка.
– Это твое задание. Задача - проникнуть в Гринготтс и отключить сигнализацию. Как ты это сделаешь - решать тебе.
– Кхм... Наверное нужно сказать об этом Упивающимися. "Еще один повод для гордости", угадала?
– Не волнуйся, они в курсе.
– Ну раз "У меня нет выбора", скажи хоть когда выполнять.
– Сегодня. - он сделал паузу - Ты даже хоть немного не порадуешься?
– Чему? - фыркнула Дина.
– Твоя первая самостоятельная миссия. Уверен, после нее в поместье тебя будут ждать в первую очередь.
– Ура. - сухо ответила она.
– Ну раз так, можешь идти.
– Спасибо. - Дина быстро встала с дивана и направилась в комнату. Как только она зашла - девушка закрыла дверь и села на кровать в раздумьях. Ее первая самостоятельная миссия! Не верится... А если она не справится? Да нет, бред. Она столько пережила, особенно убийство Рейчел... Нет. Даже вспоминать об этом больно. В груди что-то защемило. По телу прошлась холодная дрожь. Ее больше нет. Ее единственной подруги, которая, казалось, может стать для нее лучшей, больше нет. И все из-за нее. Все из-за нее и этих идеотских приоритетов! Девушка со злости пнула ногой сундук в метре справа от нее. Чем это поможет? Да ни чем. Рейчел мертва, тут сомнений нет. Ей никто не сможет помочь. Ни Драко, ни Ре... Нет, хватит. Слишком сильно она пустила ее в свое сердце. Драко прав, она незнакомая ей девушка, какое ей должно быть да нее дело? Никакого. Все любимые и по-настоящему близкие ей люди живы. Что еще нужно? Справедливость... Ее сердце билось за равноправие и справедливость. В этом есть часть отца, но другая. Он думает, что справедливость будет такой, какой он решит, а Дина боролась за настоящую. В этом и есть их различие. "Я не такая, как отец!" - думала девушка. "Но чем кроме этого я от него отличаюсь? Может я и правда всего лишь его глупая марионетка…" Сил на миссию, казалось, не осталось. Да что может быть трудного? Просто отключить сигнализацию, что такого? Но нет, волнение переполняло ее все больше с каждой минутой. Хватит, довольно. Размышлениями она проблему не решит. Девушка со злости сильно ударила палочкой по подоконнику. Появилась искра, но она не предала этому значения. Встав и переодевшись за секунду, Дина обречённо опустила глаза в пол и апарировала.
***
Гриндевальд дезапарировал в поместье. Его уже все ждали:
– Ну наконец то! - закричала Беллатрисса. - Девчонка уже апарировала?
Он сел за стол:
– Да, но она переживает. Все заклинания уже готовы, осталось активировать.
– Ну так чего мы ждём?!
– Потише, Беллатрисса. Я уверен, Гелерт знает, что делает. - раздался командующий голос Воландеморта.
– Что ж, шоу начинается. - Гриндевальд взмахнул волшебной палочкой.
Из палочки постепенно стало выходить что-то похожее на пар, белого цвета. Позже в воздухе появился рисунок. Упивающиеся стали с огромным интересом смотреть за действиями Дины. Всех это интересовало, кроме Драко. Он бледный сидел на своем месте и лишь изредка поглядывал на рисунок. Парень очень за нее волновался и это было видно, однако остальные решили не предавать этому значения. Пересилив себя, Драко поднял глаза и стал смотреть "шоу".
POV: Возле Гринготтса:
Дина апарировала в темный переулок на Диагон-аллее. Коснувшись себя волшебной палочкой, она стала невидимой.
Пройдя таким образом до входа в банк, девушка сняла заклятие и с торжествующим лицом вошла внутрь.
Гоблины даже не оторвали своих взглядов от бумаг. Дина заклинанием заперла дверь и громко, торжественно сказала:
– Что ж, не буду вас утруждать отрываться от столь важных дел.
Гоблины подняли на нее глаза и в тот же миг в их взглядах стала ясно читаться паника. Одни закричали:
– Срочно перекрыть все выходы! Звоните в минестерство!
Другие же старались использовать магию чтобы удержать ее. Но это было бесполезно.
Дина быстрыми взмахами волшебной палочкой, казалось, даже не стараясь, с лёгкостью отражала все их удары и целеустремленно стала подходить к концу зала. Послышалась сигнализация.
POV: Зал поместья:
Гриндевальд закричал:
– Она должна была ее отключить! А сейчас туда прилетит все Минестерство!
– Спокойно. Это ее первая самостоятельная миссия. Может она еще справиться. - сказал заинтересованный Люциус.
– Давайте дадим ей возможность развлечься и заодно развлечь всех нас. - сказал, улыбаясь и наслаждаясь происходящим Воландеморт.
POV: Гринготтс:
Дина шла к главной стойке зала. В нее одновременно летели десятки заклинаний, но из-за ее мощного защитного поля они все отлетали и сбивали гоблинов с ног на своем пути.
– Они даже не стараются. - закатила глаза девушка.
Наконец дойдя до стойки, она увидела безоружного гоблина, который жалобно просил:
– Прошу, не трогайте меня!
Дина с бесчувствием направила на него палочку:
– Империо.
Гоблин тут же стал будто марионетка. В его глазах не читалось ни одной эмоции. Девушка злобно прошептала:
– Отключи сигнализацию!
Он послушно вырубил один из рубильников на задней стороне стола.
– Всю сигнализацию! - еще более злобно сказала Дина.
Гоблин выключил еще три рубильника.
Вдруг в нее прилетело одно из заклинаний. Девушка, не ожидая этого упала на пол и выронила палочку. В этот момент к гоблину будто вернулась жизнь. Он быстро обратно включил четыре рубильника и нашел свою палочку, после чего направил ее на испуганную девушку.
POV: Зал поместья:
– Это уже по-интереснее! - завороженно сказала Беллатрисса.
– Она делает все что может. - вздохнул Каркаров.
POV: Гринготтс:
Послышались крики:
– Это маги из минестерства! Они уже здесь!
Дина испугалась еще больше и не отрывая взгляд от гоблина, стала рукой искать палочку справа от себя. Внезапно в дверь вломилась куча минестерских волшебников. Девушке наконец удалось найти палочку и она снова восстановила защитный купол вокруг себя. Заметив ее, волшебники и волшебницы стали выпускать в нее лучи заклинаний. Одно из заставило защиту исчезнуть. Теперь Дина была с ними один на один. В девушку устремилось множество самых разных заклинаний. Она в страхе скрылась за стойкой и быстро отключила все рубильники. Вся защита и сигнализация пропали. Уничтожая на своем пути все ворота и барьеры Дина стала быстро спускаться по лестнице. Волшебники и пара гоблинов побежали за ней.
POV: Зал поместья:
– Куда она бежит? - закричал Долохов.
– Она даже не разбирается в туннелях! - возмутилась Беллатрисса.
– Дина пытается скрыться от них.- вступился Драко.
– Я помогу ей! - сказал Гриндевальд.
– Нет, нет... Подожди. У нее выйдет. - сказал с улыбкой Воландеморт.
POV: Гринготтс.
Дина выбежала на рельсовую дорогу. Сзади слышались крики:
– Она здесь!
– Зовите остальных!
– Вон она!
– Я ее вижу!
– Дезапарируйте!
– Зовите подмогу!
Девушка не оборачиваясь продолжала бежать куда вела ее дорога. Идей у нее не было. Вдруг сзади в нее прилетел сногшибатель. Дина упала, но через пару секунд уже смогла встать и отразить следующее заклинание. Бежав, постоянно оглядываясь назад она не заметила, как дорога кончилась, и девушка полетела вниз в еще более огромный зал под землей. Успев за долю секунды сделать под собой подушку, она упала и прислушалась. Погони нет. Маги были сбиты с толку куда она могла пропасть. Решив воспользоваться моментом, девушка огляделась.
Вокруг нее находилось множество сейфов, высеченных прямо в скале под землей.
POV: Зал поместья:
– О нет, нет, нет! - испугалась Нарцисса.
– Ловушка! - сказала испуганный Каркаров.
– Это ещё не конец! - раздался голос Воландеморта.
Бледный Драко был вне себя от волнения. Наконец, пик его волнения достиг предела и он на все поместье закричал:
– Нет, я так больше не могу!
Парень дезапарировал. На лице Нарциссы был написан страх:
– Куда он апарировал?
Она заметила, что он апарировал в паре метров от Дины.
– Нет! Я не позволю! - закричал разазленный Гриндевальд.
– Пусть идёт. Так интереснее. - еще шире улыбнулся Воландеморт.
Все стали еще с большим интересом наблюдать за ходом событий.
POV: Гринготтс:
Драко апарировал в паре метров от Дины. Она заметила его и испуганно закричала:
– Драко?! Уходи! Быстро!
– Не уйду! Дина, брось это! Пожалуйста!
– Ни за что!
Парень направил на нее палочку. Страх на лице девушки сменился удовольствием:
– Ты не сделаешь этого.
– Прошу, прекрати. Прямо сейчас.
– Не могу. И что ты сделаешь?
Драко быстро подошел к ней и одной рукой прижал к стене. Дина не прекращая улыбаться даже не сопротивлялась. На его лице был написан гнев:
– Перестань этим заниматься.
– Не перестану! - уверенно, смотря прямо в глаза парню сказала девушка.
– Ты убиваешь слишком много невинных существ!
– Я никого не убиваю, я помогаю отцу! - она сделала неудачную попытку вырваться.
– Ты его марионетка! - неожиданно для самого себя закричал Драко.
На лице Дины пропало удовольствие. Она стала вырываться. Теперь злоба была видна и в ее глазах:
– Драко Малфой, пусти меня сей час же!
– Не пущу, Дина Гриндевальд, пока не пообещаешь бросить! - он уже сильно прижал ее грудь к скале.
Внезапно Дина расслабилась:
– Прости меня.
– Ч...что?
Она резко каблуком оттолкнула его и заклинанием прижала к стене. Его палочка отлетела. Драко закричал:
– Не смей этого делать!
Девушка стала молча, игриво и не спеша подходить к нему. Драко старался выбраться из невидимых оков. Его попытки забавляли Дину еще больше.
– Не подходи ко мне! - яростно сказал парень.
Но она продолжала подходить не проронив ни слова. Драко стало страшно. Что она хочет сделать?
Подойдя ближе девушка наивно изобразила улыбку. Потом она палочкой приподняла его подбородок и тихо, даже ласково сказала:
– Я тебя все еще люблю. Только не подумай обо мне плохо.
Она слегка наклонилась. Парень успокоился и перестал вырываться, но все еще быстро дышал. Казалось, эта игра им обоим доставляла удовольствие.
Драко уже успокоившись, спросил:
– Ты обещаешь?
Девушка игривым шепотом ответила:
– Нет...
Спустя секунду после сказанного она наклонилась еще ближе и нежно прильнула к его губам. Драко не сопротивлялся, а Дина взяла его за руку.
POV: Зал поместья:
– Это ж надо так все испортить! - снова на весь зал возмущалась Беллатрисса.
– Успокойся, Белла. Дадим ей возможность делать что она хочет. - сказал Люциус. - Мы здесь мало что решаем.
Все посмотрели на Гриндевальда. Он не мог оторвать взгляд от происходящего. На его лице был написан шок:
– Я понимаю, самостоятельность, но не так же...
Беллатрисса рассмеялась.
– Это их личное дело. Дина не знает, что мы за ними наблюдаем. - сказала Нарцисса.
– Цисса права. - сказал Каркаров.
– Она не должна думать о других вещах во время миссии! - все еще не мог отойти от шока Гриндевальд.
– Они подростки, Гелерт. Ты не сможешь препятствовать этому. Да и не надо. Зачем? Они любят друг друга. - вступилась Нарцисса.
– Я не препятствую и знаю, что Дина любит Драко! Но она не должна отвлекаться!
– Как будто сидящие за этим столом хоть раз не отвлекались во время работы! - резко сказал Долохов.
– И то верно! - ответила Нарцисса.
– А что думаете вы, Мой Лорд? - Беллатрисса посмотрела на Воландеморта с неиким благолепием.
Он не ожидал такого вопроса:
– Ну об их отношениях нам давно известно. Верно, то что она не должна отвлекаться, но я думаю, что один раз вполне допустим. Предлагаю смотреть дальше.
POV: Гринготтс:
Вдруг послышались крики:
– Она здесь!
– И не одна!
– Задержите ее!
Дина отстранилась от него и выбежала на середину зала. Подождав секунду она повернула голову в сторону парня и прошептала:
– Извини, что тебе приходится это видеть. Протего Диаболика!
Сказав это она круто развернулась, очертив вокруг себя большой защитный круг магического голубого огня.
Драко завороженно следил за происходящим не в силах сказать хоть слово.
Постепенно в зал стали апарировать маги из поместья. Все они старались пройти к девушке, но сгорали в пламени огня. Дина улыбаясь, с удовольствием наблюдала за происходящим медленно расхаживая взад и вперёд. Одна волшебница постаралась применить магию, но огонь добрался до нее. Остальные не решаясь стояли по разные стороны от девушки. Управляя волшебной палочкой огнем, будто оркестром, она направила ее на двух магов справа от нее и огонь поглотил их заживо. В стороне Драко кричал:
– Нет! Ты не такая! Дина, не делай этого!
Но она, казалось, его даже не слушала. Она была дико заинтригована всем происходящим:
– Ну давайте! Кто смелый? Мне уже скучно становится!
Девушка легла на пол согнув колени, закинув одну ногу на другую и повернув голову наблюдала за неудачными попытками волшебников пройти сквозь огонь. Улыбка сменилась скукой:
– Может произойти хоть что-нибудь интересное?
Драко делал отчаянные попытки дотянуться до палочки. Тщетно. Она была далеко. Вырываясь из невидимой хватки он старался хотя бы ногой дотянуться до нее. Это был единственный выход.
Дина тем временем уже встала и снова улыбнулась:
– Давайте я хоть подключусь, а то только вы стараетесь.
И стала стрелять сногсшибателями направо и налево. Вот два мага справа упали на пол выронив палочки. Одна из них прилетела к ногам Драко. Он не упуская возможности дотянулся до нее и  снял заклинание. Дина этого даже не заметила. Стоя в огне она целилась в женщину, которая пыталась дотянуться до палочки.
Девушка отправила в нее луч убийственного заклятия. Драко закрыл женщину спиной и попытался отразить заклинание Дины. Но он не успел. Оно прилетело в его загоревшуюся от ответного заклятия палочку, и парня отбросило назад. Дина моментально подбежала к нему и закрыв рот руками от неожиданности и ужаса упала на колени перед телом.

Вторая жизнь Дины Гриндевальд Место, где живут истории. Откройте их для себя