Гриндевальд, Дина и Драко апарировали в центральный зал поместья. Воландеморт и все собравшиеся резко повернули головы и стали с предвкушением смотреть на них. Дина взмахнула волшебной палочкой и ее одежда сменилась на ботинки, синие джинсы, черно-белый кроп топ и черную джинсовую куртку. Она опустив взгляд с сарказмом громко сказала:
– Да, да я справилась с финальным заданием, я молодец, я это знаю, а теперь я предпочту вашему собранию пребывание в нашей с Драко комнате. Спасибо.
Она стала молча подходить к лестнице, но внезапный голос Беллатриссы ее остановил:
– Всмысле, и это все? А где рассказ? Эмоции?
Девушка вздохнула:
– Пусть папа расскажет. Он единственный получал удовольствие.
Дина ступила на первую ступеньку, как вдруг Беллатрисса стала громко возмущаться:
– А мы хотим тебя послушать! - она взмахнула палочкой, и Дина оказалась за столом.
– Прошу, успокойтесь. - девушка встала со стула.
– Ну уж нет. Ты не представляешь, как мы сгораем от нетерпения! - Нарцисса рукой опустила ее обратно на стол.
Дина закатила глаза и посмотрела в недовольное лицо отца. Сделав еще один глубокий вдох она начала рассказывать:
– Да что рассказывать?! Моим финальным заданием было убийство Рейчел и я его выполнила. Конец. Теперь можно идти? - она оглядела Упивающихся.
– Нет! - снова завопила Беллатрисса. - Расскажи подробно, эмоции, действия.
Дина была на пределе. Сжав руки в кулаки чтобы снова не потерять самообладание, она гневно прошептала:
– Если расскажу, отпустите?
Послышались одобрительные возгласы.
– Ладно. - она успокоилась. - Утром я проснулась, и переоделась. Когда вышла из комнаты, я настолько переволновалась из-за миссии, что потеряла сознание. Проснулась я на диване, отец дал мне зелье, я почувствовала себя лучше, и мы апарировали на миссию. Она проходила в каком-то темном переулке, передо мной появилась фигура в плаще, потом Дра... - она посмотрела на парня. Тот перепуганно и умоляюще смотрел на нее. - Эм... Потом я вспомнила Драко, решила что справлюсь, фигурой в плаще оказалась Рейчел. Кто бы сомневался. - она посмотрела на отца - И мне нужно было ее убить. Я долго решалась, потом п...подняла палочку, у...уб...била е...ее и расплак... - девушка не смогла договорить. По щекам снова потекли слезы. Она опустила глаза, но Упивающиеся заметили это. Драко взял ее за руку и прошептал:
– Милая, ты чего, продолжай!
Девушка казалось, не обращала внимание ни на кого. Нарцисса забеспокоилась:
– Дорогая, не плачь. Ты большая молодец, что справилась! Прошу, продолжай, нам - она оглядела стол. Все смотрели сочувствующими взглядами кроме Гриндевальда. Его каменное лицо казалось не выражало ни единой эмоции. - всем очень интересно.
Дина всхлипывая продолжила:
– Да н...нечего п...продолжать. Сразу после этого мы апарировали к вам. Это весь рассказ. Теперь я могу уйти.
Она апарировала в комнату. Драко встал из-за стола.
– Драко, только ты не уходи! - опять возмутилась Беллатрисса.
– Я не могу сидеть когда ей плохо! - он целеустремленно направился к лестнице.
– Милый, только потом расскажешь, как она? - послышался заботливый голос Нарциссы.
Парень кивнул головой и поднялся в комнату.
POV: За столом:
– Он ушел? - решил убедиться Гриндевальд.
– Вроде да. - ответил Люциус.
– Отлично. Кхм... Пока Дины нету, хотелось бы воспользоваться случаем и предложить вам кое-что.
Все стали настороженно и с интересом слушать его предложение.
Гриндевальд продолжил:
– Дина справилась с финальным заданием, поэтому с этого момента она будет работать одна. И первым ее заданием я хочу сделать проникновение в Гринготтс. Уже на протяжении многих лет я в розыске, и даже если я использую всеэссенцию и ступлю на порог банка, меня тут же поймают. Но Дину - нет. Пусть проберется и отключит сигнализацию. А вам, я предлагаю понаблюдать за этим шоу. Я наложу на нее заклинания слежения, и все происходящее будет отображаться в этом зале. Только без ее ведома. Ей я сообщу лично. Что скажете?
Все стали одобрительно кивать головами, высказывая свое соглашение. Первым решил его высказать Воландеморт:
– Прекрасное и интересное предложение! Когда будет осуществляться миссия?
– Планирую на следующей неделе. Во вторник, возможно.
– Все всё слышали. Во вторник у Упивающихся Смертью будет собрание.
Гриндевальд кивнул головой и сел на свое место.
POV: Комната Драко и Дины
Дина сидела на краю кровати опустив голову вниз. Ей удалось успокоиться. Драко присел к ней и обнял. Девушка в ответ очень сильно прижалась к нему:
– Драко, мне страшно!
– Ну, солнце! - он заправил ее прядь волос за ухо. - Чего тебе страшно?
– Я не знаю, что еще придет отцу в голову. - она не отпускала его.
– Но теперь то все закончилось. Ты сможешь сама выполнять задания.
– Да, но давать то их будет он! - она почувствовала тепло от его объятий. - Только не отпускай меня, ладно?
– Не отпущу. Расскажи, что ты чувствуешь? Я могу помочь.
– Зай, ты очень заботливый, но твоя помощь бесполезна.
– Может я попрошу твоего отца чтобы он разрешил мне работать с тобой?
Она усмехнулась:
– Только через его труп.
– Но не может быть такого! Не может быть чтоб не было выбора!
– Ты прав. Он есть. Либо я навсегда буду закрыта в Нурменгарде, либо буду "Мисс Гриндевальд".
– Это он так сказал?
Она кивнула.
– Может иди к Упивающимся? Тебя наверняка ждут. - сказала Дина.
– Ничего. Твое общение мне приятней.
Дина улыбнулась:
– Взаимно. Но я не сомневаюсь, что сто процентов через минуту к нам отправят Люциуса или Каркарова.
– Но ты же не хочешь, чтобы я отпускал тебя? - он улыбнулся.
– Не хочу, но ты же тоже Упивающийся. Нехорошо, что ты пропадаешь на каждом собрании из-за меня.
– Тогда может спустимся вместе? Тогда я не отпущу тебя за руку.
Ее улыбка стала шире:
– Давай.
Они спустились и сели на свои места рядом. Все это время Драко не отпускал девушку.
– О! Вы вернулись. Дина, все нормально? - спросила Нарцисса.
– Да. Спасибо.
– Что ж, наверное нужно отметить, как мужественно и правильно вы повели себя, Дина Гриндевальд. - торжественно сказал Воландеморт и стал медленно хлопать. За ним стали хлопать все присутствующие. Дина смущённо опустила глаза.
– Пойти против близкого человека - истинный подвиг. - продолжил Воландеморт. - Хотелось бы уточнить, ваш псевдоним: "Мисс Гриндевальд", вы желаете его оставить?
– Да. Меня он устраивает. - кивнула девушка.
– Тебе не хочется чего по-оригенальнее? - недовольно спросила Беллатрисса.
– Все сидящие за этим столом кроме Темного Лорда сохранили свои фамилии. Если Дина не хочет называть свое имя - это ее право. - вступилась Нарцисса.
Наступило молчание. Через пару минут его нарушил Гриндевальд:
– Мы наверное пойдем. Если что, мы апарируем к вам. - он незаметно подмигнул.
– Пока, Драко. - сказала девушка посмотрев на него.
Он медленно отпустил ее руку и она с отцом дезапарировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Дины Гриндевальд
FanfictionЭто третья часть волшебного романа "Дина Гриндевальд". Поскольку Дине уже исполнилось пятнадцать лет, Гриндевальд принимает решение лично заниматься с дочерью и обучать ее защитным заклинаниям. Однако эти занятия настораживают Драко Малфоя все больш...