Господа, дамы и господамы! У меня депрессия.
Поверили?
Я не шутила.
Мне диагностировал тревожно-апатическую депрессию психиатр в медицинском центре. Нет, мама, я не снова устраиваю концерт.
Я утром пью антидепрессанты и нейролептик на ночь. Я не ем, потому что у меня нет сил готовить. Я ложусь спать под утро и просыпаюсь после обеда.
Каждый день я ищу хотя бы маленькую причину для понимания, что мир не так ужасен.
Я не верю в своё выздоровление.
Я не могу работать. Не могу учиться. Я абсолютно не продуктивна.
Старые знакомые при встрече сказали, что я очень похудела.
Я не выбираю непродуктивность, головные боли, тошноту, головокружение.
"Если у тебя всё время будет болеть голова, то твой бюджет скатится в ноль". Я просто не в состоянии что-то сделать с этим.
Я всё время чувствую себя виноватой. Что делаю недостаточно, что могу больше. Но я правда не могу больше, хоть вы этого и не понимаете.
Я даже не прохожу курс психотерапии, потому что для меня сейчас это непосильно дорого.
Я даже не могу вести дневник. Надеюсь, что смогу писать в telegram или twitter, как я себя чувствую, чтобы оценивать развитие ситуации.
Я давно ничего не писала. Я сажусь перед ноутбуком, и сижу так в ступоре. Возможно, я ещё долго не смогу писать, кто знает. Или наоборот у меня будет творческий подъём. Ничего не обещаю.
Простите, что я не стала тем, кем вы хотите меня видеть. Мне очень жаль.