Шторм

0 0 0
                                    

Остановись. Закрой глаза. Скажи вслух "шторм". Не резко и бессмысленно, а протяжно, пробуя на вкус каждый произносимый тобою звук. Шепчи. "Ш-т-о-р-м". Слышишь? Это шум морских волн, разбивающихся о прибрежные скалы. Они накатывают одна за другой. Что же движет ими? Что является их источником, причиной и целью? Сердцебиение огромного, вездесущего моря. Море. Стихия. Вне законов физики, времени и Конституции.

Душа - тоже стихия. Её нельзя заковать в цепи. Душа и море - сёстры, родственные души. Они так похожи, что порой и не отличишь. В каждом из нас есть такое море, предающееся эмоциональным бурям. Волны передают состояние души. Спокойствие никогда не изменит движения волн. Шторм вызван обратным явлением. Шторм - дитя дисгармонии.

Вы когда-нибудь слышали, как человек произносит: "в моей груди шторм"? Нет? А жаль. Ведь это так!
Это происходит с каждым.

Люди боятся штормов, и не важно - снаружи они или внутри. Оба стихийны, неподвластны, буйны и страстны. Влюблённость вызывает шторм. И боль от предательства. Тоже. Ветер чувств сначала играет с волнами, а позже усиливает их отчаяние.

Так и меня захлестнула боль. Это был шторм, в котором я закрыла глаза и отдала свою судьбу морским волнам. И пусть я пойду ко дну. Это уже не важно.

Ты же поддайся. Не противься ему, поверь. Он твой очень хороший друг. Он вынесет тебя на берег, ты стряхнёшь с себя песок и продолжишь жить дальше. Обещаю.

мои наброскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя