прощайте, милые

8 0 0
                                    

Бульк.

Она огляделась вокруг. Не было никого. Совсем. Она осталась одна. Ничего не чувствовала: ни тоску, ни боль, ни то, что захлёбывается. Девушка находилась в невидимом, но прекрасно ощутимом коконе. Эта прозрачная стена огородила её от всего, не пропускала никого и ничего внутрь. Все беды, эмоции и страсти остались снаружи. Теперь они её не потревожат.

Девушка осмотрела свои руки. Они казались ей чужими. Но паника не охватила её совсем. Она тонула, но ей было абсолютно всё равно. Опускаясь всё глубже, чувствовала себя, как во сне. Зачем пытаться что-то делать, если ты во сне? Если ты сейчас же проснёшься? Вот и та девушка так подумала.
Ей уже казалось, что она мертва. На эту мысль натолкнуло отсутствие каких бы то ни было чувств и рефлексов. Была бы живой, начала бы всплывать и кричать. Но молчала. Молчала и шла ко дну. Собственное тело не подчинялось разуму...

Но её спасли.

После этого всё изменилось. Она перестала чувствовать. Совсем. Ничего не ощущала. Своих эмоций у неё не было. Может быть и были, но не в полной мере. Ей казалось, что она просто сопереживает кому-то другому. Физическая боль притупилась. Девушка перестала замечать, как на её теле появляются синяки и царапины - она их не чувствовала.
Отделена от мира и даже от себя.

Каждую ночь девушка видела сны. Кошмары. Они истощали её. Она просыпалась уставшей. Повехностный сон совсем не восстанавливал её силы. Оставалось только мечтать, чтобы это всё закочилось.

Ей казалось, что она находится в кино. Всё вокруг неё происходит, а она сидит за пределами действия, перед экраном в кинотеатре, и наблюдает. Ничего не может изменить. Это чувство всё больше поглощало её. Беспомощность и неспособность изменить ничего бесили её, злили, угнетали. Девушка стала ненавидеть себя. Боли она почти не чувствовала, но всё равно царапала руки и сжимала кулаки со всей силой, пока их не сводило. Она причиняла себе боль, чтобы хоть что-то почувствовать...





мои наброскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя