Суть в том, что тебе дают 3 слова, в ты должен их сложить в небольшой отрывочек. Вот то, что у меня получилось:
СЛОВА: КАЗИНО ВЕЧЕР МОРЕ
Уж глава этой группировки точно знает, что данное казино самое лучшее в этом мерзком городишке. Не забудем, что оно ещё и у моря - свежий бриз бодрит. Я уверен, этим вечером он точно заявится сюда.
СЛОВА: ОСЕНЬ МОСКВА ЖАРА
Она сидела на лавочке в парке. Почему сидела? Да просто не знала, куда идти - она впервые была в Москве. Приехала девушка в гости к другу,но этот замечательный друг почему-то опаздывал или даже совсем не собирался её встречать. Была необычайная жара. Очень странная для местной осени. Но сильную духом девушку это совсем не расстроило и не застало врасплох - она любила тепло больше, чем холод.
Расстегнув куртку и выбрав удобное для себя место на лавочке, она стала наблюдать за детьми, прыгающими в огромную кучу из листьев, и восхищаться осенним пейзажем. Ну и ждать своего друга, конечно.СЛОВА: ДИСКРИМИНАЦИЯ АПЕЛЬСИН МАТЕРИЯ
Дорогой дневник, ты не поверишь, но мне сегодня приснился очень странный сон. Я там, знаешь, кем был? Апельсином. Я вот тоже удивился: апельсины я не ем, а вдруг сам им стал. Позже я узнал, что все остальные тоже стали фруктами и ягодами. И представляешь, среди нас всех не было никакой дискриминации. Прямо "дивный новый мир".
И что самое интересное: потом появилась какая-то неведомая материя и засосала планету. Прелесть.
Я знаю, почему так случилось. Мы просто недостойны такого мира, он слишком хорош для нас всех.СЛОВА: МЫ ГОРОД ФОНАРИ
Мы идём по проспекту. Уже вечер. Понемногу начинают загораться фонари, а за ними, в свою очередь, звёзды. Лёгкий ветерок играется с твоими локонами. Свет в окошках гаснет. Город засыпает. Звёзды смеются.
СЛОВА: МОРОЗ ВОДА ЛЕТО
Я, закутанный в свои самые тёплые вещи, сижу и жду лета. Не люблю мороз, бррр. Кто вообще додумался отправить меня в экспедицию именно на Северный полюс? Неужели так сложно было отправить меня в джунгли хотя бы?
Тут вода сразу превращается в лёд, а так и заболеть недолго. Когда уже лето? Может быть станет хоть чуточку теплее...СЛОВА: ДУРАК ВИРУС МАЛЬДИВЫ
Эта история началась на Мальдивах. Я находился далеко от этого кошмара. Но даже до меня дошла новость о новом вирусе. Он захватывает мозг человека и заставляет его радоваться, быть счастливым. Человека, а не мозг, конечно.
И вот я вернулся домой. На меня сразу с порога начали кричать, что я дурак. Понял для себя, что их мозги совершенно в порядке: они ничему не рады. Эх, надеюсь, что этот вирус всё же спасёт меня от нового скандала..СЛОВА: РЫБА ДУХИ МОЛОКО
Средневековье.
"Мне сейчас же нужно зайти в лавку к госпоже Браун и купить у неё молоко". Только она вышла на улицу, в нос ударила невыносимая вонь - так пахла рыба, которую продавали прямо на улице у стен жилых домов.
"Этой рыбе..", - она зажала пальцами нос и добавила - ".. необходимы духи".
Звучала она смешно, не спорю. Но этот запах просто сводил её с ума.