Первый день настоящей Весны

2 0 0
                                    

Речь пойдёт не о календарной весне, ни в коем случае. О настоящей.
Апрель - время перемен. Время преображения. Апрель - символ зарождения новой жизни. Просыпаешься однажды утром и чувствуешь, что Весна вступает в свои права. Неспешно, мягко, нежно она проходит по земле, оживляя прикосновением каждую травинку, листочек. И вот уже чувствуешь, она здесь, стучится в деревянную оконную раму. Вы - старые друзья. Ты с радостью отворяешь ей двери, а она проникает внутрь комнаты тёплыми солнечными лучами. И внутрь сердца. Как писал один русский классик: "Душе настало пробужденье...". Весна вселяет надежду, наполняет любовью каждую частичку тела и заставляет верить в чудеса.
Весна приходит с рассветом. К полудню уже вся земля проснулась. Мир задышал полной грудью. Этого нельзя увидеть, только почувствовать. А вечером выходишь за пределы милого дома и так хорошо. Этот вдох - жизни. И сердце бьётся по-особенному. Вечерняя прохлада освежает тебя. И ты становишься как будто кустарником, молодым деревцем, чувствуешь единое с природой начало. Ты ложишься в постель с открытыми окнами, а Весна заглядывает и шепчет тебе на ухо: "Спи сегодня по-весеннему: сладко, с ароматом вишни, свежо и по-вечернему приятно..", и растворяется в пространстве. Ты засыпаешь.

мои наброскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя