Жила-была маленькая девочка. Всю жизнь ей внушали, что она ничего не сможет, что никогда не войдёт в историю и что никто даже имени её не запомнит. Она обесценивала себя и всё, чего добивалась, считая это ерундой,которою каждый может сделать. Никогда её мысли и чувства не ставили в приоритет. Такое мировоззрение нанесло непоправимый вред. Любой обществовед подтвердит, что фундамент будущего человека закладывается в детстве. Наша героиня страдала изо дня в день. Так она дожила до 16 лет, ожидая, что кто-нибудь сможешь её переубедить в том, что она лишь не нужная никому вещь, не представляющая из себя ничего особенного. Тогда в её жизни появился человек. Да-да, он посеял семена надежды и веры в себя. Как же тяжело они всходили! Но это дало результаты.
Последние пару лет мне пытались доказать, говорили мне, что я сильная, что никогда не сдаюсь, всегда поднимаюсь и иду дальше, что бы не случилось. Сто тысяч миллионов раз мне повторяли одно и то же. Поверить в это мне казалось невозможным.
"Я? Молодец? Что за вздор? Вот когда я добьюсь чего-то в этой жизни, тогда и скажешь, что неплохо. Ничего я не заслуживаю, пока не буду работать 24/7,отдавая все свои силы."
Знаете такой феномен, когда спрашиваешь у группы лиц что-то, а они тебе не отвечают, но если ты это что-то неправильно предположишь, то всегда найдётся тот, кто непременно тебя исправит. В общем, используйте этот лайфхак, советую. Так случилось и со мной.
Меня оставил самый дорогой человек. На тот момент он таковым являлся. И прощаясь со мной он сказал кое-что, что задело меня, вывернуло наизнанку и заставило в миг пересмотреть отношение к себе.
"Ты найдёшь кого-то получше меня, покрепче, сильнее. Того, кто сможет позаботиться о тебе, а может, и спасти."
Зубы застучали, и наполненными болью глазами я уставилась в потолок. Злость, гнев, ярость, крик. Но какое-другое чувство мешалось с предыдущими. Это было неожиданностью для меня.
В эту же секунду я поняла, что Я - тот самый сильный человек, который сможет спасти и позаботиться обо мне. Я, оказывается, вполне могу справиться с этой задачей сама, без посторонней помощи.
В американской школе был учитель и однажды он сказал своим воспитанникам: "каждый из вас является супергероем, вы можете спасать жизни. И будет отлично, даже если вы спасёте хотя бы одну жизнь. Свою.". И он чертовски прав.
Теперь я могу со спокойной душой обнять ту маленькую девчонку, сказать ей, что она со всем справится, что её имя я запомню навсегда, даже если оно не останется в анналах истории, и отпустить. Всегда буду помнить эту сильную и бесстрашную девушку с гордым именем - Ирина.