Глава 3

149 8 0
                                    

Вечером Хогвартс особенно прекрасен. Полумрак коридоров нагоняет таинственной атмосферы, а огонь в камине и свет, исходящий от свечей в гостиной придает уюта.

Мальчишки четвертого курса Гриффиндора сидели на диванчиках перед камином и весело болтали.

- Джеймс, мне кажется, что ты какой-то нервный, - сказал светловолосый мальчик, голосом, больше похожим на мышиный писк.

- Да, Джеймс. Эванс, все таки, прокляла тебя Темпокостратумом? - зашелся смехом, который можно было сравнить с собачьим лаем, красивый черноволосый парень.

- Да идите вы! - Поттер толкнул своего друга в плечо, искусно претворившись, будто у него все отлично. - А Эванс ещё поймет от чего отказывается.

- Ну да, конечно, - саркастично сдвинул брови и закивал головой брюнет. А потом, перегнулся через бортик дивана и заглянул в пергамент русоволосого мальчика. - Римус, что ты делаешь?

- Домашнее задание по Зельям, - ответил тот, к кому обратились, как к Римусу. - В отличие от кое-кого, я их делаю.

- Мы делаем! - воскликнул Джеймс, возмущённо уставившись на друга. - Скажи, Сириус.

- Джеймс прав, - подтвердил слова друга парень, подмигивая каким-то третьекурснтцам, что сидели в углу, повернулся к Римусу и продолжил:
- Просто мы настолько гении, что можем делать задания за пять минут до урока.

Тот только закатил глаза и свернул свиток, заклинанием высушив чернила. Он уже привык к таким немного самодовольным оправданиям своей лени, какими обычно пользовались его друзья.

- Вы как хотите, а я пошел спать, - с этими словами мальчик поднялся с кресла и отправился в сторону мужских спален. За ним потянулись и остальные парни.

***

В гостиной Гриффиндора было пусто. Домовики уже успели потушить и камин, и свечи, поэтому было темно. Все спали, кроме мальчика, забравшегося на диван с ногами.

Джеймса весь день мучало ужасное предчувствие. Будто должно случиться что-то ужасное. Но больше всего его пугало, то что это что-то должно произойти не с ним, а с его сестрой.

И сейчас он сидел на диване в пустой и темной гостинной. Он вспоминал счастливые моменты его жизни, связанные с Мейзи.

Особенно ему запомнился их первый поход на коссую аллею.

Мальчик и девочка пробегали мимо магазинчиков, ловко огибая прохожих. Вдруг Джеймс остановился, и Мейз врезалась в него.

Колючка по имени Мейз Место, где живут истории. Откройте их для себя