Глава 9

56 3 0
                                    

11.11.1975
Свистит ветер, волосы развеваются, выбившись из пучка, шум голосов и азарт, горящий ярким пламенем в глазах брюнетки. Посильнее прижавшись к метле, девушка улыбнулась и протянула руку, подлетая все ближе к золотому мячику.

- И Поттер ловит снитч, плюс сто пятьдесят очков команде Гриффиндора! Гриффиндор побеждает!

Крик толпы, команда, подлетающая к ней, чтобы поздравить, лица мелькают, ее куда-то несут, ничего не понятно. Неожиданно раздается голос Джеймса, приказывающий отдать ему сестру, и чьи-то руки ведут девушку к раздевалкам.

- Поздравляю с первой победой, сестрёнка, - улыбнулся Джим, перекидывая свою метлу за плечо и приобнимая Мейз.

- Ты тоже не плохо играл, - с напускным высокомерием ответила девушка и задрала нос.

Поттер хитро улыбнулся и щёлкнул сестру по носу, а когда та сморщила лицо и встряхнула головой, окончательно портя пучок, засмеялся.

- Не копайся, сегодня вечеринка, - проговорил парень и пружинистой походкой скрылся за дверью мужской раздевалки Гриффиндора.

***

В гостиной Гриффиндора гремит музыка, студенты группками болтают, смеются и шумят, кто-то танцует, а мародёры расселись на диванах у камина со стаканчиками в руках. И похоже здесь не один факультет, учитывая хаффлпаффку сидящую рядом с Сириусом.

- Так, - Мейз забрала из рук Блэка стакан и немного выпила, рукой останавливая брюнета, протянувшегося за отобранной вещью. - Неужели?! Я пожалу это себе оставлю.

В стакане, что девушка отобрала у Сириуса плескался обычный маггловский виски.

- Нет, Мейз, я знаю что там, тебе пятнадцать, - Джеймс попытался отобрать выпивку, но у него ничего не получилось.

- А Сириусу шестнадцать, это же не мешает ему пить, - закатила глаза брюнетка, все же отдавая стакан.

Побродив ещё немного по гостиной, благодаря всех, кто поздравлял с победой, Мейз наткнулась на чью-то широкую спину.

- Прости, - сказала девушка, поднимая руки в защитном жесте и уже собралась пройти дальше, но остановилась, потому что кто-то схватил ее за локоть.

- Мейз? Это я, Кори, ты меня не помнишь? - парень обворожительно улыбнулся протягивая ей бутылку сливочного пива.

Колючка по имени Мейз Место, где живут истории. Откройте их для себя