- Мейзи! Спускайся! - возле большой яблони, что росла в саду, стоял и кричал мальчик в круглых очках и с тёмными волосами, которые были в таком беспорядке, что можно было подумать, будто, у него на голове подрались совы.
- А вдруг мама увидит! - продолжал мальчишка, но та, кому он кричал его не слышала, ну или делала вид, что не замечает. Мальчик вздохнул и полез на дерево, попутно думая, как его сестре удаётся делать это так легко.
Он уселся на ветку, где она сидела, и увидел темноволосую девочку с точно такими же растрёпанными волосами, едва достающими до плеч.
- Мейзи, что случилось? - спросил её брат, потому что знал, что она сидит там только в двух случаях: или ей грустно, или произошло что-то, что ей не понравилось.
- Утром я услышала разговор родителей. Нам пришли письма, - девочка вздохнула и опустила голову, смотря на любимые чёрные кеды.
- Это ведь отлично! Мы поедем в Хогвартс, как... - но Мейз не дала ему договорить. Она смотрела на брата и мотала головой. В её красивых карих глазах стояли слёзы. Они будто говорили, что девочка в отчаянии, что ей страшно.
- Я не поеду в Хогвартс, Джим, - сказала она. Мальчик недоумённо посмотрел на сестру и та кое-как сдерживаясь, чтобы не заплакать, объяснила ему:
- Тебе пришло письмо из Хогвартса, а мне - из Ильвермони, - девочка перевела взгляд на лес, что находился за домом, и продолжила с горечью в голосе. - Мы будем учиться в разных школах.
Мейз отвернулась от брата, чтобы тот не видел её слёз. Она не любила показывать свою слабость: даже когда Джеймс, в результате магического выброса, обрезал ей волосы, та не плакала.
Он понимал его сестра грустит. Они всегда были вместе. Они близнецы: куда один, туда второй. А новость о том, что Мейз должна ехать в Америку, никак не могла их обрадовать. Ведь если они будут учиться в разных школах, то и друзья у них тоже будут разные, свои. Потом они постепенно отдалятся друг от друга, и перестанут быть теми, кем они сейчас являются - настоящими близнецами. Джеймсу было грустно, но он постарался быть сильным ради сестры. И нацепив весёлую улыбку, мальчик сказал:
- А знаешь, я ведь тебя искал, чтобы кое-что показать!
Они слезли с дерева и побежали в сторону леса. Плохое настроение вмиг испарилось.
***
С заговорщическими улыбками они дошли до небольшой опушки, что находилась не далеко от озера. Джеймс вытащил из кармана заранее нарезанное яблоко, знаком попросил быть потише и засунул один кусочек в норку, которую Мейз до этого не заметила. Внутри что-то зашуршало, и оттуда появилась маленькая, заспанная мордочка. Джеймс отдал оставшиеся кусочки яблока сестре, и коричневенькое существо быстро подбежало к девочке.
- Это хорёк?! - удивлённо протянула девочка, пока животное бегало по ней. Он успел пробежаться по ногам, по рукам, а потом обмотав шею, будто шарфом, начал нюхать её волосы.
- Как назовёшь? - спросил Джеймс, не скрывая своего любопытства.
- А что, я могу забрать его себе, - удивилась Мейз и, сразу же, просияла. Она уже даже забыла про те злосчастные письма.
- Ну конечно! И кстати, чтобы ты знала, особым лакомством для хорьков считается мясо ежей. Так что будет тебе защитник, - уворачиваясь от подзатыльника, пошутил Джеймс.
Он часто делал так, после того как узнал про её страх: однажды близнецы искали на чердаке богарта, и, естественно, нашли. Чего боится боится Джеймс они так и не узнали, так как Мейз, только увидев ёжика, тут же завизжала и бросилась проч от туда. А её брат, засмеявшись, пошёл за ней. Позже, сидя в комнате девочки, они поклялись, что никто не узнает об этом из их уст. Потом Джеймс постоянно подкалывал её по этому поводу, за что часто получал. Этот раз не был исключением, хоть Мейз и не стала зацикливаться на этом. Она просто дала имя своему новому другу:
- Тоби, я назову его Тоби.
Так и началась история Джеймса и Мейзикин Поттер.
614 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колючка по имени Мейз
FanficА что если бы у Джеймса Поттера была сестра? И если бы эту его сестру отправили не в Хогвартс, как Джеймса, а в Ильвермони? А если бы во время ее учебы на Ильвермони напали? "Мейзикин Дорея Поттер - восхитительный ловец, обожающий дуэлинг, вредина...