Она и правда не спала. Мейз всю ночь пролежала, разглядывая узор на балдахине и боясь подумать хоть о чем-то.
По комнате прошёлся звон будильника, оповещая Поттер о начале нового дня. С соседней кровати послышалось шуршание - Эванс проснулась.
Как только та прошла в ванную и захлопнула дверь, Мейз резко вскочила на ноги, за что поплатилась мимолётным потемнением в глазах. Она схватила свою волшебную палочку, заклинанием убрала скалдки на покрывале и, посмотрев на черные джинсы и белую блузку, выгладила и их тоже. Одев кеды и сделав быстрый пучок на голове, девушка, используя "люмус", покидала нужные учебники и пергаменты в сумку.
Поттер накинула гриффиндорскую мантию и подошла к выходу, когда из ванной вышла староста.- Доброе утро! - крикнула Мейз, махнула рукой и быстро выскочила из комнаты.
Поттер уже собиралась открыть портрет, как ее остановил голос брата. Медленно развернувшись, девушка увидела его, любимого растрепанного мальчишку.
- Здравствуй, Джеймс, - настороженно сказала она. - Как спалось?
- Неважно, - ответил он смотря ей в глаза, но потом от чего-то сгорбился и опустил голову. - Я знаю, что ты не хочешь об этом говорить, но... вчера явно был не обычный кошмар.
Он почувствовал прикосновение к своей руке и посмотрел на сестру. Та, со слезами на глазах прошептала:
- Приходила госпожа.Это значило слишком многое.
- Вечная?! - как-то даже испуганно переспросил парень. И, получив в ответ простой кивок головой, нахмурился и спросил серьезным тоном, какого ещё никому не удавалось от него услышать:
- Что она хотела?- Забрать меня, - передернула плечами Мейз, смотря в пространство, - она пришла под видом Дэна и позвала за собой. Только вот, - девушка усмехнулась, - она не ожидала, что отец нас всему научил. После моего отказа она, также под видом Дэна, говорила, что зря он меня спас, что я слабачка, что я буду использовать, а потом бросать людей.
Джеймс закусил губу и с беспокойством посмотрел на Поттер, которая уже вышла из своих мыслей и смотрела брату в глаза.
- Ты сообщила об этом отцу? - спросил наконец он.
- Нет, - покачала головой та.
Джеймс то ли непонимающе, то ли неверюще посмотрел на нее и спросил, как бы с претензией:
- Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колючка по имени Мейз
FanfictionА что если бы у Джеймса Поттера была сестра? И если бы эту его сестру отправили не в Хогвартс, как Джеймса, а в Ильвермони? А если бы во время ее учебы на Ильвермони напали? "Мейзикин Дорея Поттер - восхитительный ловец, обожающий дуэлинг, вредина...