Глава 7

97 5 0
                                    

03.10.1975
Комнату девочек пятого курса Гриффиндора заполнили лучи осеннего солнца, что только недавно встало из-за горизонта. Было тихо.

Но эту тишину прорезал резкий звук. Будильник, стоящий на прикроватной тумбочке старосты, зазвенел.
Мейз приоткрыла глаза, надеясь что кто-нибудь спасёт её уши, но этого не случилось. Эванс даже не пошевелилась.
Зато проснулась другая соседка. Фортескью заорала на всю комнату, чтобы, как она выразилась: «рыжая гадина, выбросила, наконец, своё оружие пыток».

Не дождавшись какой-либо реакции, шатенка встала с кровати с тяжёлым вздохом и прошлёпала к соседней кровати. По звукам Поттер поняла, что Алиса выкинула звенящую железяку за дверь.

- Эванс! - раздался крик. - Поднимай свою ленивую задницу и буди остальных. Почему я должна всё это делать?!

Раздалось кряхтение и како-то непонятный звук, как будто Алиса пыталась стащить подругу с кровати, а та пиналась.
Забив на рыжеволосую, девушка прошлёпала на другой конец комнаты и стала будить Марлин. Но как только Фортескью сделала первый толчок в бок спящей, блондинка, судя по звукам, покатилась по кровати и упала с нее, таща за собой одеяло.

- Мерлин, Маккиннон! - воскликнула девушка.

- Марлин, а не Мерлин, - пробурчала блондинка, стаскивая с кровати подушку. Мейз не могла видеть того, что происходило, но почему-то она подумала, что девушка, лежащая на полу, даже не открыла глаза.

Поняв, что очередь дошла до неё, Поттер накрыла голову подушкой прямо в тот момент, когда балдахин её кровати распахнулся.

- Мейз, - проговорила Алиса таким голосом, будто разрушились все её мечты. - Ну хотя бы ты проснись.

- Прости, - ответила девушка, приподнимая подушку тем самым роняя Тоби, который уже успел на нее взобраться. - Ночь без кошмаров так прекрасна, что не хочется вставать.

И она не врала. Этой ночью и правда не было ни одного кошмара. И это даже не действие одного из зелий, что передала ей мама.

Фортескью тяжело вздохнула и, видимо отбросив все надежды разбудить девочек, отправилась в ванную.

Проснулась Мейз от вскрика Эванс. Приподняв подушку она увидела, как полностью готовая Алиса поливает Марлин, которой впрочем было всё равно, водой из палочки, в то время как Лили сидит на своей кровати мокрая.
А шатенка заметила поднявшуюся подушку и запульнула в Поттер тапком. Мейз уже хотела вскочить с кровати и помчаться за девушкой, но её опередил коричневый комок шерсти.

Колючка по имени Мейз Место, где живут истории. Откройте их для себя