Глава 8

104 4 1
                                    

Повествование от лица Арабель Хаппер

07.10.1975

Над Шотландией собрались тёмно-серые тучи. Казалось, что вот-вот и должен начаться ливень. Девочка, что лежала на самом краю кровати, поправила рыжие волосы, раскиданные по подушке и продолжила смотреть в окно. Часы, весящие на стене, показывали пять утра.

Ара размышляла. В основном о проблемах эмпатии.

"Если кто-нибудь когда-нибудь скажет что эмпатия это круто, я тресну его чем-то тяжёлым. Они даже не понимают как трудно оставаться собой, когда на тебя давит столько эмоций, и ты не можешь от них избавиться, потому что они не твои."

Девочка невольно вспомнила про очки, которые дал ей отец. Он сказал, что она должна носить их пока не научиться справляться со своей способностью.

Но ещё была другая проблема. Регулус Блэк. Хаппер не понимала что происходит. Мейз предложила написать отцу, но девочка не знала что именно ему писать.

"Я представляю. Привет, пап. Знаешь давай проверим, есть у меня система или нет. Только если она есть ты меня не убивай, ладно? Ага."

Ара никогда не понимала традицию ее семьи: "Система должна быть только у мужчин." Девочка поморщилась и поправила ногами тяжёлое одеяло. Больше лежать не было сил, тело начинало ныть. Хаппер постаралась тихо встать, но наступила на что-то. Это что-то хрустнуло, и звук пронёсся по всей комнате.

- Eh bien, pourquoi éparpiller vos bibelots partout dans la pièce ? aussi appelé filles(Ну зачем раскидывать свои безделушки по всей комнате? еще девочками называются(фр.)), - проворчала Ара, незаметно для себя переходя на родной язык, и подняла сломанную заколку. - Merci Merlin, ils semblent le dire ici, personne ne s'est réveillé (слава Мерлину, вроде так здесь говорят, никто не проснулся(фр.)).

Хаппер аккуратно, стараясь не скрипеть, открыла шкаф и достала оттуда теплый свитер гриффиндорской расцветки и черные джинсы, которые так обажает Поттер.

"Хорошо что Мейз заставила меня купить их. Прекрасная вещь. Надо ещё носки взять, что-то мне холодно. Зато Фэй точно будет рада поводу закутаться в ещё одну безразмерную кофту "

И девочка поспешила в ванную. Сегодня были отборочные и ей хотелось поддержать свою подругу.

***

Когда Ара вернулась в комнату, повязывая на волосах полотенце, Мери будила Александру.

Колючка по имени Мейз Место, где живут истории. Откройте их для себя