Глава 10

67 3 0
                                    

24.12.1975 01:14
Франция

Факелы освещают лишь некоторые части коридора. Ночь. Но Аре это только на руку, ведь тогда никто не заметит того, что она пробралась в запрещенную секцию домашней библиотеки. Книги там можно было взять, только капнув родительской крови, которой девочка заранее запаслась. Она должна узнать хоть что-то про то, почему ей не удается почувствовать Блэка-младшего. Обычную, не запрещенную, библиотеку она уже всю перечитала. Остается только один вариант.

Ара пробралась внутрь и подошла к одному стеллажу, подготавливая склянки с кровью. «Девушки семьи Хаппер и система». Это первая книга, которая заинтересовала рыжую. Девочка капнула каплю алой жидкости, и невидимый барьер чуть засветился зеленым, после чего пропал. Гриффиндока продолжила осматривать корешки книг, но уже на другом, сделанном из более тёмного дерева, стеллаже. Вдруг ее взгляд зацепился за три книги, стоящие в самом дальнем углу полки. «Эмпатия ведьм рода де Веро», «Управление чужими эмоциями», «Особенности эмпатии». Провернув тот же трюк, что и с предыдущей книгой, Ара подошла к портрету, на котором была изображена величественная и изящная леди в шляпке и кружевным зонтиком.

- Здравствуй, бабушка, - тихо и аккуратно сказала Хаппер, поправляя волосы.

- Я видела, какие книги ты взяла, - строго взглянули с портрета голубые глаза. - До добра это не доводит.

- Мне просто стало интересно, неужели у девушек рода Хаппер была система?! - сделала удивленный голос Ара, расширяя глаза.

- Была, - ответила недовольно женщина. - У некоторых, и это для них плохо кончилось. Надеюсь, тебя эта учесть обойдет.

- Надейся на лучшее, ожидай худшего, - легко пожала плечами девченка. - Я должна знать это.

Леди Хаппер лишь поджала губы и досадливо покачала головой, открывая проход за своим портретом. Аре нечего было боятся, они еще давно договорились о том, что девочка может изучать книги отсюда и портрет ничего никому не расскажет. Рыжая, покрепче прижала к груди книги и прошла в тайный проход, ведущий в коридор неподалеку от ее комнаты.

***

24.12.1975 11:04
Англия

Колючка по имени Мейз Место, где живут истории. Откройте их для себя