Глава 1

305 10 0
                                    


Вэй Ин рано потерял своих родителей и долго скитался по улице, пока его голодного, изможденного и покусанного собаками не подобрали двое полицейских, которые немедленно доставили пятилетнего ребенка в больницу, а после того, как его вылечили, мальчика отправили в приют.

Спустя несколько месяцев Вэй Ина усыновили, но уже через некоторое время в приемной семье появился свой собственный ребенок и его вернули снова в приют. Время, проведенное в приютившей его семье, развило в Вэй Ине чувство подозрения и недоверия ко всему. Новых людей он встречал в штыки.

Вэй Ин был очень непоседливым ребенком, шкодничая и болтая без умолку, он ставил на уши все заведение, за что не редко стоял в углу, обиженно надув губки.

Воспитатели в приюте едва справлялись с его шумным, заводным характером, в то время как дети его любили за то, что мальчик никогда не жадничал, делился своими игрушками и теми редкими сладостями, которые иногда перепадали ему. Вэй Ин был активным ребенком, в его характере присутствовали ярко выраженные лидерские качества, поэтому в мальчишеских играх он всегда был главным. Мальчик был излишне любознателен, суя во все свой маленький носик, даже не смотря на условия его жизни, всегда ярко улыбался, был очень общителен и эмоционален. Воспитатели и сотрудники приюта хватались за головы от его проделок и втайне мечтали, чтобы малыш поскорее нашел семью и наконец покинул стены приюта.

Вэй Ина снова наказали за то, что он натаскал в комнату мерзких огромных улиток, которые неторопливо расползлись по всему полу спальни и госпожа Ли, пришедшая проверить детей перед сном, раздавила несколько, испугавшись громкого противного хруста под ногами. Вэй Ин тогда расхохотался в своей кровати, но на следующий день ему стало не до смеха. В наказание ему запретили выходить на прогулку и заставили сидеть за столом, положив перед ним так не любимые мальчиком прописи. Вэй Ин с усердием выводил черточки и закорючки, но уже скоро ему это надоело и мальчик, подперев рукой голову, прикрыл глаза, планируя новое баловство.

***

Вэй Ин открыл глаза и не поверив в то, что увидел, протер их кулачком и снова огляделся. Малыш стоял на лесной полянке, которая была вся залита солнечным светом, а вокруг раскинулись словно великаны величественные деревья, мягко шурша зеленой листвой.

Ты пришел ко мне из сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя