Глава 3

145 8 0
                                    


Мальчики, нагулявшись вдоволь, присели на берегу озера и Вэй Ин откинулся на мягкую траву, подложив под голову руки.

- Эх, так бы и остался здесь с тобой, - мечтательно проговорил Вэй Ин, прикрывая глаза.

- Ты мог бы, - едва слышно сказал Лань Чжань, но Вэй Ин уже тихо посапывал у него под боком.

Лань Чжань посмотрел на своего спящего друга и тоже прилег, мгновенно засыпая. Вдруг Лань Чжаня разбудил громкий звук и он вскочил от леденящего душу крика, посмотрев на застывшего в страхе Вэй Ина, тело которого покрывали десятки лениво извивающихся змей, которые густо переплелись друг с другом, что нельзя было понять, где заканчивается одна и начинается другая. Лань Чжань вздохнул и мысленно приказал.

- Кыш, - а потом повторил вслух.

Змеи, пригретые на теле мальчика, с величайшей неохотой расплели свой клубок и расползлись в разные стороны от застывшего Вэй Ина, лицо которого было белее мела.

Когда он сел, утирая со лба холодный пот, то весь трясся, словно осиновый листок на ветру.

- Ты как? - спросил Лань Чжань.

- Я..я, - заикаясь ответил дрожащий Вэй Ин - до ужаса боюсь змей.

- Не бойся, - сказал Лань Чжань и ткнул пальцем себе в грудь - Я всегда смогу защитить тебя.

- Спасибо, - Вэй Ин благодарно посмотрел на друга и неуверенно улыбнулся ему.

- Пойдем? - спросил Лань Чжань.

Вэй Ин кивнул и они отправились в обратную сторону. Добравшись без приключений до дома Лань Чжаня, ребята, чувствуя, что ужасно проголодались, сразу же кинулись на кухню и выгребли из холодильника оставшиеся паровые булочки и с большой охотой уплетали их, запивая молоком. Наевшись, Лань Чжань спросил.

- Вэй Ин, а ты хочешь полетать?

Глаза Вэй Ина снова распахнулись и зажглись интересом.

- Спрашиваешь! - Он закивал головой, да так сильно, что думал, если не остановится, то она у него точно отвалится.

Видимо Лань Чжань подумал о том же, так как прыснул со смеху и опять ухватил друга за руку, вытаскивая его из дома. Мальчику непременно хотелось успеть все показать А-Ину, пока тот снова не исчезнет из его мира. Выйдя во двор, Лань Чжань взмахнул рукой и под ошарашенный взгляд Вэй Ина, в руках у него оказался огромный, сверкающий голубым светом меч.

Ты пришел ко мне из сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя