Глава 5

145 8 0
                                    


Дрова весело потрескивали в камине и Вэй Ин, закутавшись в плед, сидел в кресле и читал. Лань Чжань прошелся несколько раз мимо, но даже не удостоил друга и взглядом. Вэй Ин искоса поглядывал на него, иногда поднимая глаза от увлекательного чтения и не выдержав, тихо спросил.

- Лань Чжань, ты долго будешь еще меня игнорировать?

- Нам не о чем говорить, - отрезал Лань Чжань.

- Перестань, - попросил Вэй Ин и поймал руку в очередной раз проходившего мимо друга. - Сядь, давай хотя бы просто поговорим. - Лань Чжань долго смотрел на него, а после, едва заметно кивнул и сел в соседнее кресло.

- О чем ты хочешь поговорить? - спросил он.

- Расскажи мне о своем мире, - попросил Вэй Ин, откладывая книгу. - У тебя наверное куча занимательных историй.

Лань Чжань задумался на мгновение и потом заговорил.

Вэй Ин, затаив дыхание, внимал увлекательному рассказу, который, уставившись на огонь в камине, тихо вёл Лань Чжань. Он рассказывал, что далеко за морем существовало когда-то Южное царство, населенное свирепыми разбойниками, которые были к тому же и пиратами, грабившими мимо проплывающие корабли. Вэй Ин взволнованно слушал, широко раскрыв глаза, про корабли и штормы, про повелителя морских глубин, про диковинных животных, населяющих волшебный мир. Лань Чжань поведал леденящие кровь истории про Драконий народ, про могучих волшебников. Вэй Ин слушал и удивлялся. Когда его друг замолчал, Вэй Ин тихо сказал.

- Спасибо. Это было очень увлекательно, - Лань Чжань кивнул и собирался уже встать, но Вэй Ин схватил его за руку и заставил посмотреть на себя. - Ты думал обо мне все эти годы? - он смотрел в холодные глаза друга и мороз бежал по коже от его ледяного взгляда.

- Нет, - буркнул Лань Чжань.

- А я вот думал, - печально сказал Вэй Ин. - Каждый день, минуту, мои мысли были о тебе.

- Так почему ты ни разу не отозвался тогда? - спросил Лань Чжань и молча вышел из комнаты.

- Вот же упрямец чертов, - вскричал Вэй Ин и бросился вслед за ним, нагнав его у дверей комнаты.

Он и сам не понимал, что хотел сделать, но ему непременно было нужно заставить друга обратить на себя внимание и Вэй Ин, действуя по ситуации, не нашел ничего лучшего, чем прижать Лань Чжаня к стене. Он ухватил его за руки и прильнул к нему губами, замирая от своего безрассудства. Глаза Лань Чжаня едва не выскочили из орбит от наглых действий Вэй Ина и он оттолкнул его от себя, бешенно смотря на него.

Ты пришел ко мне из сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя