Глава 10

145 7 0
                                    

-Лань Чжань, нам нужно пробраться в покои Инфэя, - быстро проговорил Вэй Ин и приоткрыл дверь своей комнаты, выглядывая в коридор.

- Зачем? - удивился Лань Чжань и потянул его за руку - Давай поскорее выбираться отсюда.

- Нет, нельзя, - заупрямился Вэй Ин - Не могу объяснить. Но нам нужно кое-что найти.

- Так объясни что и приступим, - согласно кивнул Лань Чжань.

- Кристал, нам нужно отыскать его, - и вытащил Лань Чжаня из комнаты.

Они тихо затворили за собой дверь и крались на цыпочках по тусклому коридору. Ночь стояла довольно холодная и жуткий ветер завывал в помещении, заставив Вэй Ина поежиться. Лань Чжань тут же скинул свою верхнюю одежду и накинул на плечи продрогшего парня. Тот благодарно улыбнулся, продолжив путь. Вдруг впереди раздался гул голосов и Вэй Ин вздрогнул, сердце отчаянно выпрыгивало из груди. Заглянув за угол, он увидел странную компанию.

Несколько человек в темных плащах и капюшонах, держащих в руках магическое оружие, у каждого своей причудливой формы, двигались в их сторону. "Явно стражники" подумал Вэй Ин. Отбросив всякие мысли о риске, Вэй Ин с Лань Чжанем притаились за углом, дожидаясь, когда мужчины пройдут.

-Давайте немного выпьем, - шумно переговаривались они. - Хозяина еще долго не будет. А что здесь стоять и охранять его пустые покои...

Когда путь снова был свободен, парни прокрались к массивным дверям, Вэй Ин несильно толкнул ее и они зашли внутрь. Оглядевшись вокруг, и не найдя присутствия в покоях волшебных ловушек от Инфэя, Вэй Ин объяснил Лань Чжаню, что искать, и оба принялись за дело. В покоях было довольно темно, поэтому Лань Чжань сотворил заклинание и появившийся маленький светящийся шар на его ладони подсвечивал им, облегчая поиски. Внезапно Ванцзи услышал удивленный вскрик, а потом и тихий смех Вэй Ина. Подойдя к нему, он увидел в руке возлюбленного кристалл.

- Это то что ты искал? - тихо спросил Лань Чжань.

Вэй Ин кивнул, ответив.

- Не понимаю, почему он не взял его с собой, - но тут же печально пожал плечами - Хотя.. возможно я догадываюсь почему. Он был уверен в моём страхе перед ним, как и в том, что мне не придёт в голову мысль сбежать. А он, оказывается, слишком самоуверен, - добавил Вэй Ин.

Ты пришел ко мне из сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя