Вэй Ин, переступив порог нового дома, широко распахнул свои большие глазки, рассматривая окружавшую его обстановку. Стены покрывали светлые обои, вся мебель была под цвет стен и он уже заранее боялся что-либо испачкать.
В доме вкусно пахло выпечкой и у мальчика немедленно потекли слюнки, а желудок его предательски сжался.
Фэнмянь потрепал ребенка по черноволосой голове и протянул ему руку. Вэй Ин подал маленькую ладошку своему новому родителю и тот крепко зажал ее, ведя мальчика в комнату, в которой ему предстояло жить. Но тут раздались звонкие крики и на Фэнмяне повисло двое детей, громко смеясь. Мужчина отпустил Вэй Ина и прижал своих детей к себе, целуя каждого.
- Вэй Ин, познакомься, это твои брат и сестра. Дети, а это Вэй Ин.
- Я Цзян Чэн, - гордо и чуть надменно проговорил мальчик, уверенно протягивая ручку для знакомства.
- Привет, Чэн, - вежливо поздоровался Вэй Ин, пожав руку в ответ. Он с интересом рассматривал маленького мальчика, и его новый папа сказал, что его сыну шесть лет. - Ты мой гэгэ, - сказал он и увидел, что Чэн заулыбался. Вэй Ин улыбнулся ему в ответ.
- А я Янли, - представилась девочка, заключая мальчика в объятия. - добро пожаловать домой.
Малыши смотрели друг на друга и несмело улыбались. Взрослые, сославшись на то, что нужно приготовить обед, вышли из гостиной, давая время детям познакомиться. Ребята все еще настороженно рассматривали друг друга, как вдруг Вэй Ин снова кинулся с объятиями к девочке и прижавшись к ней всем тельцем, зашептал.
- Ты же будешь моей любимой сестренкой, будешь же, да?
Цзян Чэн тут же подбежал к ним и ревностно вцепился в Вэй Ина, стараясь оттащить мальчика от сестры. Он грозно пыхтел, сопел и шипел на чужака.
- Отстань от нее! Это моя сестра. Уходи, - ревниво сказал мальчик.
- Но ты же тоже будешь моим братиком... - ответил уже готовый расплакаться Вэй Ин.
- Не буду, я передумал! И она не будет. Уходи! - ревность взыграла в маленьком ребенке и он рьяно оттаскивал сопротивляющегося Вэй Ина от сестры.
- А-Чэн, так нельзя себя вести, - тут же вступилась Янли. - А-Ин теперь наш брат и мы будем любить его как родного, - Янли говорила ласково, обнимая двух мальчиков и прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пришел ко мне из сказки
FanfictionВэй Ин некрасиво хрюкнул от нервного смеха и во все глаза уставился на Лань Чжаня. - Я? Ангел? Срань господня! - выругался потрясенный парень и тут же прикрыл рот ладошкой. - Вэй Ин! - возмутился Лань Чжань на ругань друга - Как сапожник ей-богу...