Маленький городок Эревон располагался в королевстве белых пионов и процветал благодаря местным торговцам и Волшебному народу. Простому люду приходилось куда тяжелее: портным, рабочим, слугам, лавочникам, поддерживающим жизнь города жилось не так вольготно. Вэй Ин, прибывший с Лань Чжанем в город, осматривал узкие, забитые людьми и различными животными улочки, вдыхал запах жарящейся в кипящем масле уличной еды и морщил нос от зловонного запаха, доносившегося с реки, которая протекала на окраине городка.
***
После того как Вэй Ин выяснил кто он и рассказал о своих видениях Лань Чжаню, тот подскочил и принялся нервно расхаживать по комнате, задумчиво почесывая голову. Вэй Ин различал его торопливое бормотание и сидел, ожидая вердикта.
- Да уж, - сказал Лань Чжань, когда перестал маячить перед глазами Вэй Ина, у которого от мельтешения друга закружилась голова.
- И это все? - спросил он - Все что ты можешь сказать, да? - спросил Вэй Ин раздраженно.
- Наверное поэтому ты смог попасть в мой мир, - наконец выдал что-то посущественнее Лань Чжань - Потому что твои родители тоже отсюда.
- Это я уже и без тебя понял, - буркнул Вэй Ин - Как убрать ЭТО? - процедил он и кивнул за спину.
- Не торопи меня, - прикрикнул на него Лань Чжань - Я думаю.
- Так думай быстрее, - огрызнулся Вэй Ин.
- Попробуй сосредоточиться и мысленно прикажи, чтобы они исчезли, - сказал Лань Чжань.
- Ты что меня за идиота держишь? - опасно прищурился Вэй Ин, но видя серьезные глаза друга, бросил - А, хрен с тобой. Сейчас попробую.
Он прикрыл глаза и представил, как крылья исчезают, при этом ощутив легкое шевеление за спиной. Когда он очнулся, то немедленно закинул руку за спину и крыльев там не обнаружил. Вэй Ин, облегченно вздохнув, просиял и счастливо посмотрел на Лань Чжаня, взгляд которого буквально кричал "А я что говорил". Вэй Ин фыркнул и спросил.
- Что ты знаешь о Фэйри?
- Нуу... - протянул Лань Чжань, пускаясь в воспоминания - Раньше Фэйри жили в лесах, охотились, музицировали, забавляясь тем, что показывались на глаза людям, либо чтобы впечатлить, или же отравить неверующих в них. Обычно они не вмешиваются в людские дела из-за своей божественной лени. Также я знаю, что брачные союзы у них заключаются только между собой. Других существ они не признают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пришел ко мне из сказки
FanficВэй Ин некрасиво хрюкнул от нервного смеха и во все глаза уставился на Лань Чжаня. - Я? Ангел? Срань господня! - выругался потрясенный парень и тут же прикрыл рот ладошкой. - Вэй Ин! - возмутился Лань Чжань на ругань друга - Как сапожник ей-богу...