Депрессия , институт , психолог и горячий шоколад.
Мужчина и женщина обняли дочь.
После сдачи егэ прошёл месяц. Саша спокойно выпустилась из школы и подала заявки на вступление в три института. Расставание с Нишимурой давали плоды, что вылилось в депрессию.
Мама: дочь..ты так сильно осунулась и вообще ты стала замкнутой.. -говорила женщина с тревогой.
Саша: мам , всё отстань.-хриплым почти что безжизненным голосом говорила девушка.
Мама: Саш , что с тобой происходит? Скажи мне пожалуйста, мы с папой за тебя переживаем.. -с грустью говорила женщина.
Саша долго молчала думая отвечать ли на вопрос матери , затем помолчав ещё мгновение, сказала:
Саша: спроси у Миши он тебе всё расскажет.-сказала девушка и не попрощавшись с матерью закрыла входную дверь.
Женщина стояла в ступоре и испуганно смотрела на только что захлопнувшуюся дверь. Ближе к вечеру Алёна созвонилась с племянником и те встретились в кафе.
Мама: Миш , что с Сашей?-говорила женщина грубым тоном.
Миша: я обещал , что не расскажу.-говорил парень отводя взгляд от сверлящих голубых глаз тёти.
Женщина лишь громко вздохнула и закрыв лицо руками горько всхлипнула и начала плакать. Парень вернувши взгляд на тётю , пришёл в шок , в груди неприятно защимило , черепную коробку начала грызть совесть.
Миша: тётя Алёна , успокойся, я всё расскажу, я понимаю, что очень вы очень сильно переживаете за Сашу , но и мне не спокойно каждый раз когда я её вижу.-говорил парень накрыв своей ладонью ладонь тёти.
На слова племянника женщина никак не реагировала и всё так же закрывала лицо рукой. Не смотря на некий едва ощутимый игнор со стороны женщины парень продолжал:
Миша: в марте когда Саша поехала в Сеул она встретила парня , он по-моему певец , точно не помню и они много времени вместе проводили , подружились , а потом стали встречаться, а в день отлёта Саша с ним рассталась.-говорил парень с осадком.
От слов племянника женщина опешила и опустив руку которой она прикрывала лицо.
Мама: чего?! Да не..она даже когда с Мишей рассталась была..больше счастлива , чем сейчас.-говорила женщина кладя руку грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.
Lãng mạn-"Русская девушка и корейский айдол , как же вы стали мужем и женой ?" -"Всё очень просто , я не оплатила ужин." "- Чт.." Эта история о выдающейся спортсменке русского происхождения по имени Саша с кличкой недохёнджин и корейском айдоле группы э...