Глава тринадцатая.

281 15 6
                                    

Знакомство с родителями парня.

Нишимура улыбнулся во все тридцать два и обняв Сашу начал кружиться со своей любимой.

Ники: ахаха , я так рад за тебя моя милая ! - крепче прижимая к себе говорил на корейском парень.

Саша: хаха, давай отпускай , лучше.

Парень отпустил девушку и резко почувствовал боль в рёбрах.

Ники: аай..- согнувшись от боли простонал парен.

Саша: где болит ?- обеспокоенно оглядывая парня спрашивала девушка.

Ники: рёбра..

Саша: да господи , поди Илья тебе что-то да сломал.-закатывая глаза недовольным тоном говорила девушка.

Ники: ой да ладно тебе, успакойся.

Саша недовольно выгнула бровь , а затем взяв парня под руку повела его на парковку.

Ники: ну и что ты от меня хочешь, женщина ?- с усмешкой спрашивал парень.

Саша: в больницу отвезти.

Парень кинул недовольный взгляд на девушку, а затем невольно простонав порылся в карманах штанов выудил оттуда ключи от машины. Девушка аккуратно перехватив ключи посадила парня в машину , а после чего и сама села за руль.

Ники: ты хоть водить то умеешь?-держась за ноющие от боли рёбра спрашивал парень.

Саша: ты меня не до оцениваешь, ты бы видел как я по городу на байке несусь.- с хищной ухмылкой говорила девушка.

Ближайшая больница была в 15 минутах езды от стрельбища , так , что спутники быстро добрались до пункта назначения.

Ники: я сейчас умру..-закрывая глаза говорил парень.

Саша: что настолько плохо ? - с сочувствием спрашивала девушка.

Ники: нет..страшно было..

Недохёнджин посмотрела на парня сердитым взглядом и обиженно закусила нижнюю губу.

Ники: эй..маленькая, ты чего ? Я же пошутил.- целуя нос девушки говорил парень.

Девушка еле слышно шмыгнула носом , после чего открыв дверь и выйдя из машины помогла выйти Ники.

Врач: ну , что могу сказать вы Рики Нишимура счастливчик , после стольких ударов не одного перелома.- осматривая с улыбкой рентген говорил мужчина в очках.

Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.Место, где живут истории. Откройте их для себя