Глава двадцатая.

263 12 7
                                    

Охотничий балл.

Лиза со Стасом шокированно переглянулись , а после по очереди пожали руку парню.

Стас: тоесть, вы Ники из энхайпена?-спрашивал мужчина с озарством.

На вопрос кудрявого парня Нишимура улыбнулся и кивнул.

Стас: а русский язык как выучили? Он у вас без акцента, что большая редкость для иностранцев.-говорил спортсмен с удивлением.

Рики: нуу..просто за те 10 месяцев , что мы не были с Сашей я постоянно учил русский и изучал культуру , можно сказать, я почти отказался от родного японского и корейского.- говорил парень с улыбкой прижимая к себе Сашу.

Лиза: оййй , Сашка , как тебе повезло-то.-говорила девушка с улыбкой прижимая кулачки к груди.

Саша лишь блаженно закрыла глаза положив голову на плечо и руку на широкую грудь Нишимуры , на , что японец поцеловал девушку в висок.

Ники: милая , я сейчас отойду , скоро приду , хорошо?- говорил парень поглаживая плечико спортсменки.

Девушки , что-то мурлыкнула , после чего японец куда-то убежал.

* тридцать минут спустя *

Саша: ну и где же Рики ? Обещал придти , а его всё нет и нет..-говорила девушка оглядываясь по сторонам ища в толпе любимого.

Лиза: может среди стрелков есть фанаты энхайпена?- говорила девушка дабы подбодрить подругу.

Саша: не знаю..надеюсь он ни с кем не подрался , он блин ещё тот драчун.-говорила спортсменка с беспокойством.

Пока Лиза и Саша высматривали Нишимуру в толпе , к компании подошёл Илья.

Илья: привет, а что вы делаете?-спрашиваал парень глядя на старых знакомых.

Вика: Саша своего японца потеряла. Здравствуй , Илья.-говорила женщина со злорадством глядя на недохёнджин.

Саша лишь проигнорировала слова язвы-жены своего друга и продолжила высматривавать возлюбленного в толпе.

Внезапно голос Нишимуры разнёсся со сцены , где его уже слышали все гости-спортсмены , не думая девушка уже пробиралась сквозь толпу ближе к сцене, чтобы понять в чём дело.

Рики: всем доброго вечера! Прошу простить, что прерываю ваш отдых , но я бы хотел сделать одно объявление для одной очень важной для меня девушки.-говорил парень видя как к сцене подходит спорсменка.

Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.Место, где живут истории. Откройте их для себя