Алкоголь , корица , запах пороха.
Саша: я отдам вам деньги после соревнований!
Ники: чего..
Саша: я в Сеул не просто так приехала! Если займу призовое место на соревнованиях я отдам половину денег тебе.
Ники: а..вы все русские такие или только ты ?
Саша: все.
Девушка выглядела серьёзно говоря об отдаче денег , от одного её вида у парня сердце начало биться с неистовой силой.
Ники: хорошо , сколько дней ты будешь в Сеуле ?
Саша: две недели.
Ники: хорошо , буду ждать.
Парень вынул из пиджака кошелёк и вынув от туда несколько купюр вложил в счёт.
Ники: ну что , русская красавица , поехали ,отвезу тебя в отель.
Девушка молча кивнула не смотря на парня и быстро встав из-за стола направилась к выходу , парень последовал тому же примеру и выйдя на улицу открыл машину и так же галантно как и прошлые разы открыл дверь в салон и усадил девушку. Спутники ехали в гробовом молчании , только вот хруст костяшек от рук девушки прервали тишину , парень заметив то как девушка выламывает себе пальцы положил свою большую руку на маленькие ручки девушки , даже от одного слова любимого биаса в животе появлялись несколько бабочек , а прикосновение заставило проснуться всех бабочек которые были в животе летать , что аж сперало дыхание. Японец и русская всё так же продолжали ехать в молчании.Ники всё так же уверенно ввёл автомобиль одной рукой , Саша смотрела в окно и была немного смущена от того , что парень до сих пор не убирает руку. Спустя некоторое время машина остановилась возле отеля где проживала команда с Сашей.
Ники: ну что же , приехали.
Саша: агась.
Парень улыбнулся и отпустил руки девушки.
Саша: Ники..
Ники: что такое ?
Саша: спасибо большое , что уделили время , для меня это много значит.
Ники: ну знаешь , это моя профессия радовать людей.
Девушка и парень смотрели друг на друга , они оба молчали как вдруг японец сказал:
Ники: если хочется обнять или что-то такое делай , я не против , меня давно не обнимали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.
Romance-"Русская девушка и корейский айдол , как же вы стали мужем и женой ?" -"Всё очень просто , я не оплатила ужин." "- Чт.." Эта история о выдающейся спортсменке русского происхождения по имени Саша с кличкой недохёнджин и корейском айдоле группы э...