Дорогие, мои любимые читатели, я стараюсь выпускать главы по мере возможности, по скольку автор во первых тюлень , а во вторых сижу на дистанционке да и в добавок учу корейский , чтобы фанфик был доступен и для людей Кореи если таковы есть. Есть люди которые пишут в комментариях " жду проду" , я не хочу вас обидеть и обижаться не нужно , я говорю это для того чтобы вы не переживали, что фанфик долго не выходит. В принципе таких коментаторов я люблю , но говорю я эту всю информацию для того , чтобы никто из моих читателей не потеряли интерес и опять таки не переживали из-за выхода глав. Если я не буду успевать выкладывать главы вовремя можете позадавать вопросы я буду с удовольствием на них отвечать , поскольку мне важно знать ваше мнение на счёт фанфика и вообще каких-либо других вещей.
Ещё бы я хотела разъяснить неприятную ситуацию со стороны людей которые бесятся из-за того, что у моего персонажа моё имя и фамилия. Один из ярких представителей такого рода сообщений был таков: " раз ты дала персонажу своё имя и фамилию , то сто процентов персонаж похож на тебя ! Хотя сама говоришь , что персонаж на тебя ничем не похож кроме имени и фамилии!! " ( kiil me please. ) начну с того , что люди которые мне это пишут видимо совсем не понимают, что у меня не хватило фантазии поскольку в фанфике полно персонажей которых я продумывала раньше чему саму главную героиню , да я такой человек которому нужно продумать второстепенных персонажей , а уже потом и главных , чтобы в картинке были задействованы все персонажи помимо самого гг , так же хотелось бы сказать по поводу внешнего вида персонажа Рыжие волосы- у автора русые волосы в данный момент автор блондин , я не отрицаю тот факт , что когда у меня волосы иногда поблёскивают рыжим , но это вовсе НЕ ЗНАЧИТ , что персонаж это точная копия меня , серо-зелёные-голубые глаза- у автора глаза тёмно зелёно-голубые , веснушки-у автора их очень мало и есть они только на щеках и носу , но их почти не видно , у персонажа же крупные веснушки , что на лице , что на спине и плечах , у меня же такого нет , шрам на животе-у автора шрамы на руках ( не пугайтесь никто не режеться , детская глупость ) , волнистые волосы- у меня они прямые , только на заднюю часть волос есть волнистость. Вобщем эту неприятную ситуацию я сейчас разъяснила , чтобы не было таких сообщенийи и недопонимания со стороны читателей.
Ещё бы хотелось поблагодарить вас моих прекраснейших малышей за такую красоту :
* Люцифер одобрил *
На этом у меня всё , спасибо за внимание. ^^ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.
Romansa-"Русская девушка и корейский айдол , как же вы стали мужем и женой ?" -"Всё очень просто , я не оплатила ужин." "- Чт.." Эта история о выдающейся спортсменке русского происхождения по имени Саша с кличкой недохёнджин и корейском айдоле группы э...