Финал соревнований.
Нишимура лишь промолчал обняв крепче спорсменку.
Ники: хёни , иди ложись спать , завтра соревнования, а то будешь как сонный пельмешек , я всё сам сейчас уберу и приду.-говорил парень разворачивая к себе лицом девушку.
Саша: хорошо, милый.-ответила девушка чмокнув парня в нос.
Ники отпустил Сашу и та пошла на верх. Прийдя в комнату девушка плюхнулась на кровать и растянулась на ней , глядя в одну точку глаза сами стали закрываться и в конечном итоге спортсменка уснула , Ники же прийдя в комнату застал девушку распластанную и сладко сопящую на кровати и не став её тревожить лёг внизу на диване.
* Утро 6:30 *
Рассвет. Над Сеулом встало солнце его ленивые лучше тянуться по всему городу будя жителей и гостей.
Саша нехотя проснулась и не обнаружив рядом с собой любимого слегка испугалась, но сразу же успокоилась и начала собираться на последний этап соревнований. Недохёнджин аккуратно спускалась по лестнице , проходя мимо дивана на котором спал прелестный сладко сопящий японец девушка не удержалась и чмокнула его в нос и сразу же поскакала на улицу.
*8:15 Стрельбище*
Альберт И.: Саша , господи, быстрей одевай экипировку ты сейчас стрелять уже будешь!-ругался тренер на девушку которая заматывала пальцы в пластырь.
Саша судорожно поправила кепку и закусив язык отправилась на площадку. Девушка вышла на площадку на первый номер поставив ружьё на линию спортивной куртки прицелилась , сделала глубокий вдох , а затем выдох , поставив палец на курок сказала:
Саша: да !
Секунда и мишень вылетела девушка быстро вскинулась и выстрелила в мишень. Мишень раскололась на маленькие кусочки оставляя от себя лишь фиолетовый дымок. Девушка раскрыла ружьё и достала использованную горячую гильзу из которой валил свежий дым , спортсменка поднесла к носу гильзу и вдохнула носом горьковатый запах , мысли сразу же пришли в порядок , девушка выкинула гильзу и заряжила уже два патрона:
Саша: да !
Вылетело две мишени с разных сторон , первая мишень была сражена быстро оставляя от себя только осколки , вторая мишень была сражена более медленнее и чуть красивее , выстрел и от мишени остался только салют из крошечных осколков и фиолетового дымка. Саша заработала 3 очка для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.
Romance-"Русская девушка и корейский айдол , как же вы стали мужем и женой ?" -"Всё очень просто , я не оплатила ужин." "- Чт.." Эта история о выдающейся спортсменке русского происхождения по имени Саша с кличкой недохёнджин и корейском айдоле группы э...