Второй этап и психоз Ильи.
Парень с девушкой молча стояли в обнимку , они оба не хотели нарушать романтическую атмосферу. Внезапно раздался щелчок камеры , Нишимура резко повернул голову в сторону звука и увидел девушку с камерой , девушка же завидев , что на неё смотрят стала быстро убегать , мембер хотел уже было погнаться за ней , но вспомнил , что он со своей спутницей которая по сути чужая в городе , не стал её оставлять и снова крепко обнял девушку поцеловав её в макушку.
Саша: Ники..-полусонным голосом говорила девушка.
Ники: да ?- спрашивал с немного пьяной улыбкой парень.
Саша: ну вот ты выпил как мы добираться будем ?
Ники пошарился в кармане своих широких штанов и достав оттуда телефон начал набирать номер Сону.
Гудки шли долго и когда Нишимура уже хотел отключиться трубку взяли.Сону: алле..- сонно-злым голосом проговорил парень.
Ники: Сону , извини, что потревожил, я тут немного выпил , можешь забрать?
Сону: ты нормальный? Время вообще видел , иди такси вызывай , я за тобой не поеду !
Ники: да тихо , не кричи ты , я просто ну...а...с девушкой гуляю , а она неместная..хехе..
На другом конце трубки послышались тяжёлые вздохи.
Сону: ладно , адрес кинь щас за вами приеду.
Ники: я тебе когда-нибудь говорил , что люблю тебя?
Сону: нет и не надо.
Сону бросил трубку.
Саша: ну ?
Ники: за нами сейчас Сону приедет.
Саша: Сону ???
Ники: ну да.
Девушка начала визжать от восторга из-за того, что увидит и своего второго биаса.
Саша: ыыыы , это мой биас !!! Ыхыхыхых.
Ники: эхх..а я думал я твою любимый биас..
Саша улыбнулась, а затем сказала:
Саша: вот ты как раз таки и любимый.- прижимаясь к груди парня сказала девушка.
Парень посмеялся , а затем потянув девушку за собой направились к машине , возле неё уже стоял сонный Сону.
Сону: ооо , какая красотка.- говорил парень завидев спортсменку рядом идущую рядом с мембером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я вышла замуж за айдола не оплатив ужин.
Roman d'amour-"Русская девушка и корейский айдол , как же вы стали мужем и женой ?" -"Всё очень просто , я не оплатила ужин." "- Чт.." Эта история о выдающейся спортсменке русского происхождения по имени Саша с кличкой недохёнджин и корейском айдоле группы э...