И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседнее кресло на большой высоте.Прислушиваясь к звуку проезжающих машин да шелестящей листвы, Чонсу сразу замечает и не вписывающиеся в эту летнюю идиллию шаги, что стремительно приближаются к нему.
— Не выспался? — доносится с усмешкой где-то сбоку. Чонсу, кивая, разлипает глаза и щурится от солнечного света, переводит взгляд на парня ростом чуть меньшим ниже него, который с усердием что-то высматривает вдали. — Вот и Джисок подоспел.
Низкий парнишка с рюкзаком весом больше, чем, кажется, он сам, с разлохмаченными волосами и телефоном перед лицом поспешно направляется к ним, чуть ли не на каждом шагу спотыкаясь то о бордюр, то из-за собственной обуви. Каштановый маллет частично скрывает бледноту лица и шеи; потертые мешковатые джинсы с висящей на шлевках цепочкой, старые, но все ещё служившие хорошую службу кроссовки, футболка с любимой группой и две рубашки поверх — одна тонкая, другая фланелевая, стащенная у отца, — все это что-то да говорит о Квак Джисоке. И, конечно, возбуждение от предстоящих приключений заметно уже издалека.
— Мне нравится ваш энтузиазм! — восклицает Джисок, имея ввиду их относительную пунктуальность, и искренне радуется встрече с парнями.
Нескончаемая жизнерадостность следует за ним по пятам и, похоже, сама устала от того, насколько Джисок активный. Везде, где он находится, воцаряется мир и дружба. Без преувеличений можно назвать его душой компаний, надёжным товарищем, да и просто хорошим собеседником с милейшей улыбкой.
Джисок лучится от дружелюбия, пожимая руку сначала Хёнджуну, потом Чонсу.
— А меня-то ты за какие прелести пригласил? — интересуется Ким и засматривается в большие глаза парня напротив, которые очаровывали или, можно сказать, гипнотизировали любого встречного.
— Друзья моих друзей — мои друзья, — пожимает плечами Квак, — но ты мне просто нравишься, вот и пригласил.
Чонсу слегка улыбается в ответ, смущенный прямолинейным признанием, но с облегчением для себя замечает прибывший полупустой автобус. Здороваясь с водителем в летах и проходя в конец автобуса, занимает место у окна, в которое будет пялиться следующие минут сорок. Хёнджун рядом надевает наушники и разблокировывает телефон, Джисок ему заговорщецки ухмыляется и делает то же самое, пока третий из них уже предвидит наискучнейшую, томительную дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце
FanfictionА Джисок-то, хитрец, не рассказал об особенностях той деревни, куда они с друзьями приехали провести недельку летних каникул.