Это последнее утро здесь. Через пару дней парни вернутся к школьным серым будням, где не будет никакой магии, кристаллов, ведьм и сумасшедших соседов. Это все останется будоражащим, но теплым, приятным воспоминанием, к которому они будут возвращаться не один ещё раз.
В воздухе витает пыль сентиментальности, и Чонсу уже начинает скучать. Ребята заканчивают собирать вещи в рюкзаки, надеясь, что этот дом ещё примет их в свои объятия, ну и, конечно, если Джисок согласится провести ещё одни запоминающиеся каникулы. Солнце в этот день как-то дразнит и будто высовывает язык, как непослушный дерзкий мальчишка. Кажется, что оно светит так ярко в последний раз. Без ставшего привычным скрипа половиц дома будет наверняка неуютно и одиноко, а без стука крыльев мотыльков о плафоны — слишком тихо.
Какая-то неделя наполнила по-подростковому непокорное сердце Чонсу любовью к таким вот удаленным от городов местам, где можно творить что душе угодно, и к нескольким парням, ставшим для него лучшими друзьями. Эта неделя каким-то образом упорядочила разбросанные мысли и успокоила их горячечность, так что они перестали метаться по сознанию словно бы в лихорадке. Во все это время Ким ни разу не упрекнул себя за испытываемые эмоции и даже, кажется, жил с ними в содружестве, не игнорируя, но и не сильно ими занимаясь. Он добился своего: отдохнул как следует и теперь, наверное, готов вернуться в строй.
— Ну что, готовы? — входит в комнату Джисок, и по его глазам видно, что он старается запомнить каждую мелочь, чтобы затем вспоминать с приятной ностальгией.
— Ага, — со вздохом отвечают Хёнджун и Чонсу и выходят вслед за ним.
Квак медлительно достаёт ключи и запирает двери домика, что стал приютом на эту полную всяческих приключений неделю. Сынмин со своим роем мыслей в голове по поводу того, что в школе снова будет ловить косые взгляды, идёт, пиная камушек; Джисок с Хёнджуном обсуждают, какие игры перво-наперво, по приезду домой, скачают и в которые поиграют, а Чонсу слушает анекдоты Джуёна, не замолкающего ни на минуту. Достигнув автобусной остановки, они невольно затихают, а через несколько секунд видят, как знакомая фигура знакомого соседа спешит прямо к ним.
— Вы уже уезжаете? — чуть расстроенно спрашивает Гониль.
— Как видишь, — отвечает Джисок, — остались бы, но школа…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце
FanfictionА Джисок-то, хитрец, не рассказал об особенностях той деревни, куда они с друзьями приехали провести недельку летних каникул.