И ровно тысячу лет мы просыпаемся вместе,
Даже если уснули в разных местах.Всё-таки Чонсу заснул сладким сном немногим позже того, как вернулся в комнату. На этот раз мысли его занимали не кошмарные сетования на всех и вся, а в дивной степени непонятный О Сынмин, отношение которого к Киму казалось пренебрежительным. Вот как раз таки благодаря размышлениям о том, чем он Сынмину не понравился, Чонсу и уснул, будто бессонницы и не бывало.
Однако помогло это несильно, ибо спустя четыре часа Чонсу вновь с надеждой, что выспался, раскрывает веки и на этот раз без удивления признаёт, что ожидать чуда было бесполезно. До самого утра, где-то с часа два он лежал и по новой анализировал свои действия в поисках того, что могло Сынмина в нем не устроить. Не нашёл.
Утро не задаётся с самого начала — это точно. Закрытое на ночь окно во избежание фан-встречи комаров и прочей лесной живности поспособствовало невыносимой духоте. Так что первым делом Чонсу настежь распахивает окно, отвешивает занавески и тотчас чувствует жарящее уже с самого утра беспощадное солнце.
Наверное, стоило бы привыкнуть, что окно не всегда становится препятствием для комаров, потому что вопреки этому Чонсу умудрились закусать все руки и шею. Теперь он постоянно чешется и очень из-за этого раздражается, а с собой не брал ничего, что бы помогло избавиться от зуда.
— Вижу, тебя тоже атаковали комариные стаи? — спросонья спрашивает Хёнджун ещё в постели, глядя на то, как Ким дерет кожу почти до крови.
— Да! — отвечают ему нервно.
Чувство крайнего дискомфорта, написанное на лице Чонсу, проявляется и у остальных. Ребята, сидя за столом, то и дело жалуются на нескончаемую нервотрёпку с кровопийцами, жучками и мотыльками, которые проникали к ним ночью, и Киму становится ясно, что утро не улыбнулось не только ему.
Джисок на все их жалобы отмахивается рукой, приговаривая, что надо на природе побольше бывать, чтобы привыкнуть к животному миру. На скорую руку сделав сырные тосты, подаёт их с разнообразнейшими добавками, но и это не сильно улучшает настроение друзей.
— Ты не говорил, что здесь вообще нет связи, — расстроенно говорит Джуён и прячет бесполезный телефон в карман.
— Ну, она есть, — возражает Квак, — на остановке, что у выезда, ловит немножко.
— И чем мы будем тогда заниматься? — интересуется нисколечки не обрадованный Хёнджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце
FanfictionА Джисок-то, хитрец, не рассказал об особенностях той деревни, куда они с друзьями приехали провести недельку летних каникул.