День третий

84 6 0
                                    

Мы идём ставить кофе под Элвиса Пресли.
Кофе сбежал под PropellerHeads, ах!

Ласкающие солнечные лучи проскальзывают мимо лиловых штор и дразнят ещё не до конца выспавшегося Чонсу. Из-под одеяла видно лишь облако блондинистых волос, и Сынмину не хочется расстраивать парня словами, что уже наступило утро. Из соседних комнат доносится копошение, тихие голоса, скрипят половицы и трещат дощатые стены, прогретые жарким солнцем после холодной, промозглой ночи.

С полчаса Сынмин попросту лежал, сверля взглядом то потолок, то стены, и вспоминал разговор накануне с Кимом. Для себя он решил, что постарается идти навстречу ребятам, а именно больше вникать в беседы и быть чуточку приятнее в общении. Ведь таким он когда-то и был — миловидным мальчишкой, стремящимся завести как можно больше друзей. Но Сынмин ценил уникальность и оригинальность, ценил ярковыраженную индивидуальность и хотел быть тем, у кого это всё есть. Только вот его попытки выделиться из серой массы, пусть и увенчались успехом самым наилучшим образом, однако не стали приветствоваться в кругах ровесников.

Позже в жизнь Сынмина ворвались Джуён и Джисок, которым с самого начала было абсолютно плевать на то, как парня называли фриком из-за его стиля, вида, образа, привычек и поведения. О знает, что они ни за что не станут осуждать его и наоборот скажут, что выделяться из толпы так же нормально и естественно, как и быть непримечательным. Ассертативность — способность отстаивать свои интересы и линию поведения, не зависеть от чужого мнения и твёрдо знать, что ты в праве поступать так, как считаешь нужным, — вот что Сынмин хочет воспитывать в себе.

Именно это знание день ото дня поддерживает, помогает не падать духом и мотивирует делать так, как хочется самому, а не по шаблону общества. В конце концов, Сынмину следует гордиться тем, что ищет себя, пробует в чём-то новом и экспериментирует, покоряя что-то до сей поры неизведанное. Поэтому неужели его нервов стоили задиры из школы? Те, кто подражают другим и не понимают, что лучше всего быть собой? Было бы здорово, если бы их просветили.

Сынмин улыбается, потому что доволен собой.

— Обниматься со мной понравилось? Улыбаешься так, — вдруг раздаётся сбоку, а Чонсу смотрит на парня хитрющими глазами и с лёгкой улыбкой на губах.

Моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя