Моё сердце остановилось…
Отдышалось немного…
И снова пошло!Чонсу уже загодя знает, кто к ним пожаловал, — Сынмин. Его шаги очень тихие, ходит неслышно, не то что Джисок иди Джуён.
— Сынмин? — удивлённо протягивает Хёнджун.
— Доброе утро, — нерешительно произносит тот и присаживается к ним на пол безо всякого разрешения. Друзьям оно не нужно. — Вам… вам не кажется, что что-то не так? На душе кошки скребут, руки что-нибудь делать опускаются. Раньше вязание меня от любой скуки спасало, а теперь…
— Вязание? Здорово! — восклицает Хан, но ловит на себе укоризненный взгляд Чонсу, дескать, не время для этого.
Ким проникновенно смотрит О прямо в глаза и мягко говорит:
— У нас тоже что-то похожее. Мы думаем, это из-за того, что Джисока разочаровали, но я не уверен. — Чонсу вдруг осенило. — Погодите-ка… Такое случается не в первый раз уже. Как только мы приехали, каждый день с тех пор чувствуем примерно схожее.
— А вкупе с тем, что вчера увидели… — продолжает Сынмин, — Выходит, история Джисока правдива. Лично я сомневался в этом, но ведь и вправду всё происходит, как и в легенде.
— Нужно убедить Джисока помочь нам, чтобы решить эту задачу с кристаллами, — твёрдо выносит решение Чонсу. — Он наверняка знает, как это сделать, иначе миру станет известно о том, что знать не следует.
***
Настроение, конечно, прескверное. Это что-то, что мутит мысли, оседает туманом в голове, надавливает на всего тебя, словно пытается втоптать в землю. В такие моменты ничегошеньки не хочется делать, а потому никто из своих комнат и не выходит. Погода на дворе, по-видимому, тоже переняла такой настрой: целый день то моросит, то срывается в ливень, облака стремительно мчатся по небу, мокрые листочки липнут к окну снаружи, будто просят впустить, приютить и погреть.
По итогу Чонсу наскучило тратить время попусту, и потому он, взяв Хёнджуна под руку, а потом захватив и Сынмина из соседней комнаты, направился к Кваку и Ли.
От громкого стука в дверь вздрагивают оба, но открыть решается Джисок. Именно ребят он и ожидал увидеть, поэтому покорно пропустил их в комнату, уже предвкушая накалённый разговор. Расселись они кто где, и начал вскоре Ким:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце
FanfictionА Джисок-то, хитрец, не рассказал об особенностях той деревни, куда они с друзьями приехали провести недельку летних каникул.