Я наяву вижу то, что многим даже не снилось, не являлось под кайфом, не стучалось в окно.
Под покровом ночи, абсолютной тьмы, ребята выбираются наружу, оставляя Квак Джисока мирно посапывать в постели. Поступают ли так настоящие друзья? Не спрашивайте их.
На улице свежо, холодновато. Безлунная ночь сопровождается редкими звуками типа шорохов и копошения, но больше никакой активности не наблюдается. Свет не горит ни в одной хате, старые фонарные столбы покосились, а сами фонари светят через раз.
Все четверо берутся за руки и договариваются, что ни в коем случае друг друга не отпустят. Если повезёт, они могут и не встретить диких животных в лесу, а эта надежда заметно добавляет смелости. Карманный фонарик в руке Джуёна выглядит сомнительно, как будто вот-вот погаснет, но аккумулятор сесть вроде бы не должен — так сказал Ли.
В лесу совсем тихо. Тишина почти давящая и словно осязаемая. Очень вязкая, она поглощает звуки, как пылесос — пыль. Запой здесь оперная певица — было бы не слышно. В такой обстановке ребята добредают до тайной тропинки, путь к которой Джуён запомнил наизусть. Уверенный в том, что не отступится от своего намерения, он отодвигает ветви и тянет за собой остальных.
А здесь ещё мрачнее. Может, лесу тоже страшно? И может, он специально притаился и не издаёт ни звука, чтобы парни смогли без препятствий добраться до того, что скрывается в чаще? В любом случае отступать уже некуда и вскочивший адреналин в крови этого сделать не даст.
Шаг за шагом Джуён ускоряется, поскольку любопытство захлестнуло с головы до пят. Он может поклясться: Джисок что-то скрывает. Очень упёрто и тем более очевидно скрывает, даже несмотря на то что они с Джуёном всегда всем делятся друг с другом. «Что заставляет его такое проворачивать?» — задавался вопросом Ли.
Тем временем остальных не так будоражило это любопытство. Ну что с того, что Джисок не хочет показывать им это место? Вероятно, ничего особенного-то в нём и нет, раз уж так. Но лучше убедиться в этом самим.
Они стремительно углубляются в чащу, и если бы не Чонсу, который сдерживал Джуёна, сжимая его ладонь, чтобы избежать неприятностей, то давно бы уже бежали. И вот на фоне темноты предстаёт что-то ещё темнее и гораздо больше, если судить по представлениям ребят. С виду ничего примечательного не было: выглядело как обычный, пусть и громоздкий, камень посреди леса. Только в нём была дыра, а точнее проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце
FanfictionА Джисок-то, хитрец, не рассказал об особенностях той деревни, куда они с друзьями приехали провести недельку летних каникул.