Моё сердце остановилось,
Моё сердце замерлоДверцу открывают сильные руки, и в проёме показывается макушка хозяина дома. Его выражение лица такое, как охотник смотрит на загнанного в угол зверька.
— Эй! — кричит ему Джуён. — Это незаконно, выпусти нас!
Гу молчит с несколько секунд, а потом показывает в одной руке полено, в другой — горящую спичку.
— Я забаррикодировал все окна и двери, — спокойно говорит он. — Сам я смогу выбраться через крышу, а вот вы…
Соглашаясь на эту поездку ради отдыха от учёбы, Чонсу не мог себе вообразить, чем это обернётся. Всё что угодно, но умереть в подвале чокнутого сельчанина… Да, Чонсу жаловался на свою участь несчастного подростка, но в данный момент отдал бы всё, лишь бы выйти из дома Гониля целым и невредимым и продолжить существование как того самого несчастного подростка.
— А вот здесь поподробнее! — снова кричит Ли. — Мы-то что тебе сделали?
— Постой ты, — шипит ему Джисок, придерживая за руку, и продолжает вкрадчивым голосом, обращаясь к Гонилю: — Гониль, если мы и нарушили какой-то запрет, то прости, об этом мы не знали. Но сжигать нас живьём как-то… сомнительно, правда? Лучше объясни, что мы сделали не так.
— Вы… — парень усмехается, встаёт на ноги и обходит люк кругом медленным шагом. — Вы собираетесь разрушить пещеру, так? — Он смотрит на Квака, и тот, опомнившись от его нечитаемого взгляда, кивает. — А какое вы имеете право? Вам она вообще чем-то мешает? Или может, вы с кем-то в сговоре и не жалуете колдунов?
Гониль вглядывается в лица каждого поочерёдно, прежде чем снова опускается на корточки и откровенно злой интонацией проговаривает:
— Да вы вообще ничего не понимаете, городские! Вам дай только повод — вы все разрушите. Никто не виноват, что вы не видели настоящей магии, но отбирать это у других… Я не позволю вам разрушить пещеру!
Ребята в отчаянии: они не хотят погореть в подвале у какого-то озабоченного волшебника, привязанного к своей пещерке и по какой-то причине не желающего, чтобы парни помешали ему. И только Джисок, которому чудом удаётся не поддаваться панике, держится как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце
FanficА Джисок-то, хитрец, не рассказал об особенностях той деревни, куда они с друзьями приехали провести недельку летних каникул.